ЗАВЕДУЮЩИЙ ЖИЗНЯМИ | |
|
|
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
| |
- Подпись автора
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке...


Любовники Смерти |
Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система
Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Заведующий жизнями
ЗАВЕДУЮЩИЙ ЖИЗНЯМИ | |
|
|
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
| |
Зайдя в ординаторскую, Эшли обнаружил коллег у кофеаппарата — они оживлённо обсуждали последние новости. Все синхронно повернули головы в его сторону, словно опасались, что вместо него мог войти кто‑то другой, для кого их разговор не предназначался.
Поздоровавшись, Кэмпбелл подошёл к кулеру и налил себе стакан воды. Сделав пару глотков, он обернулся к коллегам — и тут один из них спросил, не слышал ли Эшли чего‑нибудь о событиях в Бонно.
Кэмпбелл пожал плечами:
— Сейчас мало кто не слышал о том, что там происходит. Но подробностей я не знаю.
От коллег Эшли узнал: в больнице говорят, что группа врачей будет направлена в Бонно от Валенштайна — помогать местным жителям, потому что не хватает рук. Кроме того, среди медиков ходили слухи о неких тайных исследованиях в Бонно. Официальной информации, разумеется, никто не получал — но обрывочные сведения всё же просачивались, обрастая домыслами и пересказываясь шёпотом из уст в уста.
Эшли не стал поддаваться общей панике. Взяв карточки пациентов, которых должен был осмотреть этим утром, он вышел из ординаторской.
По дороге Кэмпбелл встретил главврача — тот уже прибыл на работу. Эшли поинтересовался, есть ли какие‑то новости о поездке в Бонно.
Главврач подтвердил: слухи о командировке — не выдумка. Вопрос о направлении врачей действительно решается, сейчас формируется список кандидатов. Не раздумывая, Кэмпбелл предложил свою кандидатуру. После короткого разговора Эшли направился на обход.
Два часа спустя, уже завершив осмотр пациентов, он узнал, что в больницу пришла Ева Лердес. Ей удалось собрать все документы и получить разрешение на посещение отца. Кэмпбелл решил присоединиться к ней — поздороваться и узнать, как у неё дела.
Он вышел из кабинета — и тут же замер, услышав странный звук в конце коридора. Там началась суматоха, послышались торопливые шаги и приглушённые возгласы. Через мгновение из‑за поворота вырвался мужчина в больничной одежде. Лицо его было искажено, взгляд — лихорадочно блуждал.
Не раздумывая, незнакомец бросился к Эшли, схватил его за плечо и приставил к горлу острый скальпель, блеснувший в свете лампы. Откуда у пациента оказалось хирургическое лезвие — оставалось загадкой.
Отработав ночную смену и, наконец, оставив на столе капитана отчет по последнему делу, Ева вышла на парковку. Первой мыслью было поехать домой и хорошенько выспаться, но время близилось к восьми утра, пробки на дорогах уже наверняка образовались плотные и да, быстрее было сейчас доехать до больницы, где лежал отец, чем добираться до дома, а под вечер – до папы.
Дешевый растворимый кофе – редкостная гадость, по мнению Евы, к которой пришлось привыкнуть – все еще горчил на языке, вселяя в девушку мнимую уверенность в том, что после кружки этой жижи уснуть сразу все равно не удастся. Да. Именно так она скажет папе, когда тот начнет ворчать, что она донимает его с самого утра.
А Ева просто до сих пор очень переживала.
Даже несмотря на уверения в том, что он будет в порядке, сердце сжимало чувство, что беду едва-едва предотвратили, а голову не покидала ужасная мысль «А что, если следующий приступ будет фатальным?». Что, если «донимать» отца ей осталось не так уж много времени? И как бы Ева ни ругала себя за подобные размышления, они все равно возвращались.
Паркуясь у больницы, Лердес хмурилась. Она даже дала себе несколько минут просто посидеть в тишине, чтобы улыбка на входе в палату вышла искренней, а затем подхватила предусмотрительно купленные по пути яблоки и апельсины и вышла под серое небо Валенштайна.
Больница, как всегда, жила своей жизнью. У входа суетились медики, некоторые пациенты уже гуляли с родными, в отдалении от всех курила группка врачей. При взгляде на последних Ева поймала себя на том, что высматривает среди белых халатов рыжую макушку Эшли Кэмпбелла, и почти смутилась, пока не думала, что он ей нужен, чтобы узнать о реальном течении дел касательно здоровья отца.
На сей раз проблем с посещением не возникло – Ева подготовила все необходимые документы, и администратор держала ее совсем недолго, прежде чем махнуть рукой в сторону длинного коридора терапевтического отделения. Как будто ей нужно было напоминать, где палата – прямо по коридору, налево и до самой пожарной лестницы.
Чуть болтая из стороны в сторону пакетом, Лердес дошла до поворота, но инстинктивно повернула голову вправо – оттуда исходила странная возня, а потом какая-то женщина кратко вскрикнула.
Ева недоуменно приподняла брови.
Вот худая низенькая медработница со спрятанными под чепчик золотистыми волосами зажимает руками рот. Вот та самая рыжая макушка Эшли, которого она пыталась разглядеть среди других докторов. Вот пациент, выглядывающий из-за спины Кэмпбелла. Лицо искажено паникой, в руках – скальпель, прямо у горла заложника.
Что?
Брови Евы взметнулись выше.
Ей потребовалось несколько секунд, чтобы сообразить, что происходит, но стоило только руке потянуться к кобуре, обычно закрепленной на поясе, как мир вокруг ожил.
– Стой на месте! – рыкнул мужчина в ее сторону и сильнее вдавил скальпель в шею Кэмпбелла. – Или я перережу ему горло прямо сейчас.
Девушка, стоявшая справа от них, не то всхлипнула, не то икнула. Ее испуганный взгляд метнулся к Еве, пока та медленно поднимала руки в сдающемся жесте.
– У меня ничего нет, успокойтесь, – заверила Лердес незнакомца.
– И не смей позвать на помощь или нажать на кнопку пожарной тревоги, поняла меня? – тут же добавил он. Внимательный. Ведь Ева всего на мгновение отвела взгляд, чтобы посмотреть, не появился ли кто в коридоре, откуда она пришла, однако в это время больница внутри была полупуста.
– Я и не думала, – соврала Лердес.
– Что Вам нужно? – одновременно с ней тихо пролепетала медработница.
– Я хочу отсюда выйти, и ты (тут он слегка подтолкнул Эшли в спину.) мне поможешь. Выведи меня через запасной выход и организуй мне машину.
Ева подняла осторожный взгляд на Эшли. Учитывая, как близко к нему был этот тип, предпринимать что-либо сейчас было бы полным безрассудством, поэтому девушка едва заметно кивнула Кэмпбеллу, как бы прося его согласиться.
– У меня есть машина. Можете взять ее, – предложила она.
Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Заведующий жизнями