ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ К СЕРДЦУ КОРОЛЯ | |
|
|
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
| |
- Подпись автора
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трёх эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке...


Любовники Смерти |
Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система
Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Любовники Смерти » События 1881 года » Тернистый путь к сердцу короля
ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ К СЕРДЦУ КОРОЛЯ | |
|
|
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
| |
[nic]Пенелопа Верлейн[/nic][ava]https://radika1.link/2025/12/11/photo_5321222772329483180_y590bc0a98209fd68.jpg[/ava]
– Ты можешь стать королевой! – Глаза барона Верлейна яростно сверкнули.
Стоящая же перед ним своевольная дочь напротив, картинно закатила глаза, и резко ответила, что среди королев Его Величества происходит дурная тенденция рано умирать, и охоты пополнить список почивших у нее нет.
Однако, все участники разговора отчетливо понимали, что спор между ними происходит скорее для проформы. В реальности имело вес лишь слово барона, а семнадцатилетняя Пенелопа должна слушаться и подчиняться воле родителя.
Какими путями не особо богатый барон из Нерберга Уильям Верлейн добился шанса приблизить ко двору свою дочь, оставалось только догадываться. Лишь в очень узком кругу посвященных знали, что он обзавелся друзьями среди свиты министра Просвещения Его Величества, Томаша Ульбрихта. А герр Томаш был по каким-то причинам не в восторге от возвращения в столицу вдовствующей королевы Дагмар после переворота в соседнем Штарграйдене.
Когда мужчина объявил дочери что она будет представлена ко двору, Пенелопа решила, что получит место в свите Дагмар, но жизнь показала, что она серьезно ошиблась. Хитрый план, в котором юная баронесса была лишь пешкой, заключался в том, чтобы как раз отдалить сестру от монарха. Переместить фокус внимания с одной женщину на другую.
Все происходящее напоминало Пенелопе сон: местами пугающий, но такой захватывающий. И сам король, мимолетное знакомство с которым уже состоялось, понравился девушке. Ей казалось, что у Его Величества в глазах скрывается тоска, та самая, которую особ юных и романтически настроенных так и тянет развеять.
Днем пятого июля Пенелопа ожидала встречи с монархом в центральном дворцовом саду. Она была облачена в дневное, но умеренно роскошное платье из голубого шелка, отделанное ненавязчивой серебряной вышивкой по краю подола и рукавов. Светлые локоны – предмет оправданной гордости – были заплетены в косы и уложены в аккуратную прическу на манер короны.
Пенелопа в тот день источала очарование юности и невинности – на это и делали ставку ее отец и его благодетель.
Как барон рискнул отправить дочь, известную строптивым характером, который явно достался ей в наследство от матери, на встречу с монархом тет-а-тет, оставалось для Пенелопы загадкой.
Девушка ожидала короля сидя у красивого каменного фонтана, и ее ожидание скрашивала компания мольберта, красок и кистей. Талант юной баронессы к живописи был общепризнанным в их скромном дворе. Пенелопе удавалась ухватить и передать настроение момента, а не просто срисовать что-то с натуры. На полотнах, выходящих из-под кисти блондинки сюжеты жили и дышали.
Так было и в тот день. Фройляйн Верлейн позволила магии созидания увлечь себя, и скоро перестала тревожиться в ожидании предстоящей встречи. Она рисовала сад, тот фрагмент в котором находилась, и казалось, что на холсте ветер тоже нежно касается зелени, а струи воды в фонтане двигаются и искрятся на солнце.
Внутри себя девушка приняла решение ничего не ожидать. Не пытаться составлять конкуренцию придворным дамам – на нее и без того смотрели косо, как на пришлую; решила просто быть самой собой, и если что-то из этого выйдет, то так тому и быть.
Отредактировано Пенелопа Джованни (11.12.2025 15:59)
В последнее время у Его Величества почти не оставалось времени на праздные беседы и развлечения, хотя он искренне любил занимать себя чем-то одухотворённым. События, происходившие в Тезее, потрясали его душевное равновесие, делая короля всё более замкнутым и настороженным.
Понимая, к чему это может привести, один из его приближённых министров договорился со своим давним знакомым — бароном Верлейном, которому глубоко доверял, — чтобы тот направил в объятия короля свою дочь. Цель была ясна: девушка должна была смягчить сердце правителя, а в будущем стать орудием в руках заговорщиков для достижения личной выгоды. Барон с готовностью согласился на эту хитроумную авантюру, едва вдовствующая королева покинула стены дворца.
Дочери барона действительно удалось произвести впечатление на монарха — он всегда был восприимчив к красивым девушкам с утончённым вкусом и благородной душой. Разумеется, ему ничего не было известно о подлинных целях этой встречи.
Когда очередное заседание с адмиралами, на котором обсуждались события на морских рубежах фронта, подошло к концу, он подошёл к окну и слегка отодвинул штору. Взгляд его упал вниз, туда, где раскинулся прекрасный сад. Среди кипарисов и диких роз Его Величество увидел юную дочь барона, с которой намеревался встретиться сегодня. Девушка сидела у фонтана за мольбертом и, как ему показалось, с воодушевлением водила кистью по холсту.
Залюбовавшись открывшейся картиной, Гельмут на мгновение забыл и о кровопролитной войне Тезеи со Штарграйденом, и о том, что болиссийская принцесса Радомила до сих пор оставалась в плену у пиратов. Солнечные лучи играли в её светлых волосах, и на миг ему показалось, будто её фигура окутана мягким сиянием. Губы Гельмута невольно тронула улыбка. Он отпустил штору и отступил в полумрак кабинета.
Его верный помощник, который всё это время вслух зачитывал последние новости из газет, вдруг замолчал, заметив на лице венценосца редкое выражение лёгкой улыбки. Он как раз заканчивал читать статью о потрошителе, орудовавшем в Турме, и потому был особенно удивлён такому настроению короля.
— Закончим позже, Альберт, — сказал Гельмут, похлопав юношу по плечу, и направился к двери.
Вскоре он уже был на улице, в той части парка, где должна была состояться встреча. Ему было любопытно, что она рисует, поэтому он решил подойти незаметно — обойти сбоку и появиться сзади.
— Воистину, у вас талант, — тихо произнёс Гельмут, заглянув ей через плечо, прежде чем она успела его заметить. — Прошу прощения, если напугал. Не мог удержаться — любопытство взяло верх. Рад нашей новой встрече, — он подарил ей искреннюю улыбку, редкую и потому особенно ценную.
[nic]Пенелопа Верлейн[/nic][ava]https://radika1.link/2025/12/11/photo_5321222772329483180_y590bc0a98209fd68.jpg[/ava]
Пенелопа ожидала появления монарха, ведь встреча была назначена.
Но она все равно вздрогнула, заслышав голос, раздавшийся из-за спины. Работая с краской и кистью, девушка полностью отдавалась во власть творческого процесса, переставая замечать происходящее вокруг нее и ход времени в целом. Так и сейчас, полностью погрузившись в процесс, Пенелопа умом была не в том саду, в котором находилось ее физическое тело. Она была в саду с ее холста.
– Ваше Величество, – юная дочь барона отложила на борт фонтана палитру, в которой замешивала краску, и торопливо, но со всем возможным в данной ситуации изяществом встала, надеясь в глубине души, что охватившее ее смущение от неловкости ситуации скорее украсит ее, чем испортит впечатление.
Несмотря на юные годы, наследница Верлейна прекрасно понимала всю серьезность отведенной ей роли. Не была согласна с затеей, видела массу изъянов в хитром плане сговорившихся, но все же не имела права пойти против воли отца. Поэтому Пенелопа чувствовала огромную ответственность, что давила на нее словно внезапно возникший над головой каменный свод. Весь успех предприятия зависел только от ее личного успеха. Именно поэтому светловолосая баронесса приняла решение отпустить ситуацию, на сколько это возможно, и ничего не ожидать – так было легче выносить давящий на виски фантомный обруч долга перед семьей.
Пенелопа склонилась перед мужчиной в реверансе, замерла на несколько секунд, чтобы должным образом выразить глубину своего почтения, и только выпрямившись посмотрела королю в глаза. Он улыбался.
– Ваша похвала много значит для меня, Ваше Величество, – глаза светловолосой задорно блеснули. Ей действительно было приятно услышать похвальные отзывы о ее работах, не только из уст монарха, а вообще, в целом. Склонность к тщеславию, которого баронесса Верлейн сама за собой не замечала, тоже досталась ей от матери.
– Я тоже счастлива вновь встретиться с Вами, – произнося это девушка вновь почтительно склонила голову, – Не стоит, ничего страшного. Просто я слишком сильно увлеклась картиной, поэтому не заметила, как Вы приблизились.
Узнай об этом маленьком происшествии ее отец, он скорее всего разразился бы получасовой гневной тирадой. Барон был мелким аристократом, то, что его дочь сейчас находилась в обществе короля было заслугой не высокого происхождения или весомого финансового благосостояния – Уильяму банально повезло завести дружбу с одним из сильных мира сего. Но свою единственную кровиночку он воспитывал в духе традиционных ценностей и с глубинными познаниями этикета. Известие что Пенелопа встречала короля сидя к нему спиной вполне могло спровоцировать у барона сердечный приступ.
Лицо блондинки озарила нежная улыбка. Требовалось продолжить диалог, и девушка обратилась к теме, которая давалась ей лучше всего.
– Рада, что увиденное на холсте не разочаровало Вас, Ваше Величество. Я старалась не просто запечатлеть ландшафт, а скорее ухватить суть этого дня, ведь он, к сожалению или, к счастью, больше никогда уже не повториться.
Его Величество был очарован молодостью и красотой юной леди Верлейн. Платье из голубого шёлка удивительно ей шло: оно гармонировало и с цветом её лица, и с пшеничным оттенком волос, и с глазами. В глубине этих глаз король неизменно искал ответы на вопросы, терзавшие его с самой первой встречи.
Будучи страстным почитателем искусства — о чём красноречиво свидетельствовало его прошлое, — Гельмут II находил особенно обворожительным, что юные девушки, подобные его собеседнице, упражнялись в изобразительном искусстве. Сам он не обладал выдающимся даром к рисованию, однако преуспел в ювелирном деле. Порой король часами занимался рихтовкой очередного украшения. Так, недавно, почти за две ночи, он завершил золотое кольцо с сапфиром — его вдохновили пронзительные глаза леди Верлейн.
— Ваши картины по глубине могут поспорить с работами маститых художников, — заметил король, искренне одарив собеседницу комплиментом. — И я был бы рад, если бы одна из них украсила стену малой гостиной дворца.
Гельмут II вновь взглянул на холст, но теперь — иначе, почти глазами Пенелопы. Он перестал сосредотачиваться на цвете и фактуре красок, а увидел то, что действительно было запечатлено, — уходящий день.
— Дни пролетают незаметно, — губы короля тронула слабая улыбка. — Но каждый из них по‑своему важен именно тем, что мы в нём есть. Другие дни, в которых нас не будет, не будут иметь для нас значения, — он снова посмотрел на девушку.
Размышления о конечности дней и о том, как человек относится к своей жизни, часто посещали Гельмута II — но чаще всего в тишине ночи, когда никто не мог подслушать их и увидеть его истинные страхи: неминуемое забвение.
— Если бы это был наш последний день, то как бы вы предпочли провести его? — поинтересовался Гельмут II, вопросительно приподняв брови.
Именно на краю гибели человек становится наиболее честен с собой и с другими. Гельмут II хорошо знал это. В далёком прошлом ему не раз доводилось балансировать на грани жизни и смерти. И всякий раз, когда он смотрел вниз, тёмная бездна его сознания открывала ему сокровенные истины.
Вы здесь » Любовники Смерти » События 1881 года » Тернистый путь к сердцу короля