И если ты в плен к врагам, я разорву по кускам врагов твоих планету | |
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
|
И если ты в плен к врагам, я разорву по кускам врагов твоих планету
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться118.11.2024 01:09
Поделиться215.12.2024 16:36
Дорога к Стоунливскому парку заняла у Майкла чуть больше часа - идти он решил пешком, чтобы разгрузить голову и обдумать все возможные варианты: времени поразмыслить над предложением Клариссы было предостаточно, но принимать решение он не торопился.
Майкл в целом любил откладывать всё на потом: стопки дел на рабочем столе росли как немытая посуда, но его это мало заботило - он расставлял свои, лишь ему понятные, приоритеты. Когда живёшь долго начинаешь понимать, что привычные людям вещи отходят на второй план, солнце всё так же будет вставать за окном даже если твои брюки уже вторую неделю висят не глаженные.
Потому дела рабочие всегда делились на три группы: "начальство-не-морочит-голову", "срочное" и "личный интерес", а дела повседневные часто оставались вне его внимания. Дело Лиама же лежало в отдельной стопке под мысленным знаком "Кларисса".
Горький привкус чёрного кофе с лимоном всё ещё играл на языке, когда Майкл вынырнул из узкой улочки на окраины парка. Шины прошуршали по грунтовой дороге, распугивая уток, и огромный пикап промчался в паре метров от ботинок Нельсона, обдав того облаком отборной брани со стороны водительского кресла. Испуганные птицы бросились врассыпную маша крыльями и плюхнулись в воду Негры, спешно уплывая подальше от берега.
Покосившись на знак "Утки", Майкл допил свой кофе и выбросил стакан в ближайшую урну, провожая горе-пикап уставшим взглядом. Владелец явно торопился за город, но с таким успехом он мог торопиться на тот свет, пополнив ряды фантомных помощников ФБР-Д.
Оглянувшись по сторонам Майкл ещё раз оценил место встречи: парк было достаточно открытым, что обеспечивало хороший обзор и тому, кто хотел бы подобраться с прослушкой, пришлось бы непросто сделать это незаметно. Можно было, конечно, изображать влюблённую парочку на соседних скамейках, но зная Лиама и его мордоворотов, здоровые бугаи вряд-ли бы сошли за милых голубков, воркующих за ванильным мороженым.
Оставались ещё магические способы и дальняя слежка из-за деревьев, что разобщёнными рядами поднимались по склону к стеклянным высоткам. А если дела пойдут из рук вон плохо, кто-то из пробегающих время от времени бегунов это заметит и вызовет полицию, но к этому варианту Майкл, надеялся, не дойдёт. На всякий случай Майкл всё же отправил Рихтера, призрака погибшего во фьордах моряка, приглядывать за дорогой, а сам ещё раз осмотрел парк.
Некоторые из этих деревьев Майкл помнил ещё со школы. Более ста лет прошло, а они всё так же ютили уток под своими кронами. Правда, одно дерево, похоже, всё же срубили: место на склоне пустовало, напоминая о неизбежности перемен и времени прошедшем с тех пор, как они с Клариссой были здесь в последний раз.
Но их скамейка всё ещё стояла на берегу и Майкл, спрятав руки в карманы брюк, неспешным шагом направился к ней. Весенняя трава парка рисковала превратиться в минное поле из давних воспоминаний, и каждый шаг мог спровоцировать пусковой механизм, лавину, которую он не сможет остановить. Он обдуманно пошел на этот риск назначая встречу в парке, бросая вызов себе и прошлому, так же, как по его мнению, сделала Кларисса, пригласив его в "Антарес" двумя неделями ранее.
Отредактировано Майкл Нельсон (15.12.2024 16:47)
Поделиться316.12.2024 01:05
Прочитав сообщение, Кларисса прикрыла глаза и чуть сжала пальцы на корпусе мобильного телефона. Она прикусила нижнюю губу, пытаясь унять волнение. На короткое время мир сжался до одной комнаты. Словно наяву она увидела перед внутренним взором образ Майкла и услышала его голос, которым он словно обращался к ней, произнес слово в слово то, что было написано в послании.
Сердце Кларисса сжалось от необъяснимой нежности. Она до конца не понимала, что чувствует, но это было похоже на пробуждение после остановки сердца. Ей словно вкололи адреналин, а затем пропустили через сердце электрический ток, заставив снова почувствовать жизнь каждой клеточкой тела.
Она открыла глаза и взгляд её упал на окно, за которым шумел большой город. На короткое мгновение она снова почувствовала себя по-настоящему живой и увидела мир цветным, а не в серых оттенках.
Хлопок двери вернул Клариссу в реальность. Она машинально нажала кнопку блокировки на телефоне и повернула голову в сторону вошедшего, натянув на лицо подобие улыбки. Доэрти бросил пиджак на стоявший в углу стул, бросил какую-то короткую фразу и скрылся в ванной комнате. По его настроению она поняла, что дела идут из ряда вон плохо.
Снова оставшись наедине с собой, Кларисса быстро набрала и отправила сообщение. Убрав телефон в верхний ящик тумбочки, она присела на кровать и провела пальцами по краю матраца, застеленного шелковой простыней, подняла голову и посмотрела в потолок, по которому блуждали тени.
Кларисса наблюдала за двумя собаками, играющими в парке недалеко от места, где она сидела, и прокручивала в голове тот вечер, когда получила сообщение от Нельсона, пытаясь снова почувствовать тоже, что почувствовала тогда. На её губах появилась слабая улыбка, когда один из псов промчался мимо неё. Она повернулась в пол-оборота и увидела, как он шмыгнул за кусты, мимо которых прошел Майкл.
-Ровно на полчаса, – заметила Кларисса, спрятав улыбку за пальцами, когда он опустился рядом с ней на скамейку. – Постоянство наше все, – добавила она, выпрямившись и посмотрев сначала вперед, а затем на свои руки, словно, не находя больше слов, чтобы продолжить разговор, в котором они оба нуждались.
Теплый весенний ветерок играл в её волосах, разнося аромат свежих трав и горького шоколада с ванилью, до оскомины знакомого Майклу. Прошло больше шестнадцати лет, а она все ещё пользовалась теми же духами, что и тогда, когда они были вместе.
-Ты подумал? – внезапно спросила Кларисса, прервав короткое молчание, возникшее между ними, а затем посмотрела также, как смотрела раньше, на короткое мгновение став для него не женой главы клана дюссельфолдской мафии, а призраком из прошлого.
Конечно, она уже не была той Клариссой, какой была тогда, но сейчас для него она снова стала ей. Пусть и на короткое время.
Тогда в «Антаресе» она сказала ему подумать о том, чем они оба рискуют. Он не пошел за ней, поэтому разговор казался ей незаконченным. Получив сообщение, Кларисса поняла, что теперь он готов дать ответ.
-Признаться, я немного удивилась, увидев сообщение, – не дожидаясь ответа, продолжила она, снова посмотрев перед собой. – Не волнуйся, я была осторожна. Помню, как мы здесь гуляли. Мост. Его, кажется, тогда ещё не было. Все здесь так мне знакомо, но в тоже время перемены на лицо. Парк. Почему парк? Почему ты выбрал для этого разговора его? – ей вдруг стало интересно, что чувствовал Майкл. Что хотел сказать этим.
Поделиться429.12.2024 23:55
Майкл выбирал между правдой, полуправдой и комплиментом ушедшим дням. И прежде чем присесть рядом с Клариссой, он поправил поля шляпы и запустил руки в карманы джинс, выуживая сигарету. Портсигар он оставил дома, чтобы не было искушения выкурить сразу всю пачку.
- Знаешь, Клэсс, - он щёлкнул зажигалкой и прикурил. - Иногда парк, это просто парк. Не нужно искать скрытых смыслов, - здесь хороший обзор, джоггеры круги наматывают, и, при этом, можно болтать о своём, не будучи на виду.
Сигарета выпустила пару клубов дыма и горький вкус табака смешался с кислым послевкусием лимона. Всё пока шло хорошо и он, пока, не соврал.
Будто в подтверждение его слов мимо пробежала парочка в цветастых спортивных костюмах, светловолосая девушка-джоггер недовольно покосилась на курящего Майкла, лицо её выражало смесь презрения с отвращением. Нельсон лишь приветливо ухмыльнулся, зажав сигарету зубами и махнул ей рукой, изображая пантомиму в стиле "беги, бегун, беги", чем разозлил девушку ещё больше.
Он любил выводить людей из себя. Это неоднократно помогало в работе, при допросах, да и просто, на улице. И "Клэсс" было одним из способов проверить почву, посмотреть, насколько изменилась Кларисса с тех пор, как они расстались. Он знал, что она знала о "проверке", но нужно было очертить рамки. Парк был его территорией.
И это было правдой.
- Помнишь вон то дерево? - Он махнул в сторону роскошного дуба. - В тридцать-восьмом там нашли шесть тел. А вон там, чуть ближе к стене, не нашли седьмое.
Он хорошо помнил это дело, всколыхнувшее Валенштайн спустя четыре года после окончания войны: отставной полковник, любимый отец и цвет нации, в период с 36ого по 38й убил три дюжины подростков, потому что те "выглядели как грязные тезейцы". Скольких парней и девушек он лишил жизни на самом деле, оставалось только догадываться.
- Ты видишь это место другим, не таким, каким вижу его я, и так было всегда. Мне не хватает твоей наблюдательности, Клэсс, - он выпустил дым вниз, стараясь не дышать в сторону Клариссы, - Бюро не хватает.
И снова правда.
В разговоре с магом разума всегда нужно быть начеку, "Антарес" это показал как нельзя лучше. И Майкл внимательно следил: за парком, за пролетающими над ним карами, за птицей на ветке в полусотне ярдов от них и за вдумчивыми глазами Клариссы. Но больше всего он следил за тем, что творилось у него в голове, прежде чем озвучивать свои догадки.
Маг духа и маг разума, их союз изначально был обречён на успех. Их навыки и способности идеально дополняли друг друга, вместе они за пару дней закрывали дела над которыми иные агенты бились годами. Но их отношения с первых же минут, когда их взгляды пересеклись в холле Бюро, были обречены на провал.
Они не могли друг без друга, и не могли быть вместе: он всегда ждал подвоха, а она - она не готова была мириться с тем, что мёртвые значили порой больше чем она, живая. Последняя воля умерших порой вмешивалась в совместные "да" Клариссы и Майкла, привнося свои "нет, не сегодня". И они оба это понимали, зная, что каждая новая встреча лишь откроет больше старых ран, не исцелённых временем.
Обман. Но Майкл хотел верить, что Кларисса чувствовала то же, что и он, обманывая сам себя.
- А мост, - Нельсон поправил шляпу и, глядя на плещущихся под каменными опорами уток, рассеянно бросил, выдыхая дым. - Его построили лет шесть назад.
Отредактировано Майкл Нельсон (30.12.2024 00:06)
Поделиться523.01.2025 04:06
Признаться, Кларисса грешным делом подумала, что выбор парка был неслучайным и этим Майкл хотел показать ей, что ещё не забыл их общего прошлого. Он же в свою очередь опроверг её предположение, сказав, что парк просто довольно удобное место для разговора. Она не могла с этим не согласиться, хотя, вероятно, в глубине души хотела услышать нечто совсем другое.
Кларисса чувствовала, что между ними ещё есть какая-то недосказанность. В тот день, когда ей удалось прикоснуться к его разуму, она поняла, что он был готов поддаться иллюзии. Она долго не хотела признаваться себе в том, что и сама повелась на жалкую подделку. То, что должно было стать оружием в её руках могло стать погибелью для неё.
Проследив за взглядом Майкла, она посмотрела на дерево, под которым, по его словам, в тридцать восьмом нашли тела убитых людей. Она отвела взгляд в сторону, а затем снова посмотрела на него, гадая, что за мысли крутятся у него в голове и для чего он обо всем этом говорит.
Все встало на свои места, когда он упомянул бюро. Губы Клариссы изогнулись в кривую улыбку. Конечно. Бюро. Она попыталась представить себя там теперь, спустя много лет, но не смогла. Прошло слишком много времени. Она изменилась. Теперь она была на другой стороне.
-Дерево. Мост. Ты ведь не для этого меня позвал, верно? – Кларисса больше не хотела ходить вокруг да около, хотя они могли ещё долго играть в эти игры и разговаривать обо всем, что видят, и в тоже самое время ни о чем конкретном. – Только не говори, что дело в бюро, – она повернулась к нему в пол-оборота и заглянула в глаза, когда он повернул к ней голову. – В наш прошлый разговор мы так и не договорили.
Там, в ресторане «Антарес» он обронил фразу, которая никак не желала покидать её мысли: «Давай вернём всё как было». Она не думала, что Майкл хотел сказать этим, что хочет, чтобы они снова стали напарниками. Может быть, Кларисса обманывалась, когда думала, что он желает вернуть её, но именно к этому заключению она пришла в конечном итоге. Она думала о том, что происходило между ними даже во время медового месяца с Доэрти, который закончился раньше, чем последнему того хотелось бы из-за проблем, которые возникли внезапно в Валенштайне.
-Чего ты на самом деле хочешь, Майкл? – спросила Кларисса, смотря ему в глаза.
Он мог бы уйти от ответа, но даже это уже было бы для неё своего рода ответом. Сейчас она хотела поговорить с ним на чистоту, без уловок, без игр. Она прекрасно понимала, что их прошлое было слишком запутанным, чтобы его можно было просто взять и забыть. И всё же в глубине души было какое-то мятежное желание, чтобы он сказал именно то, что она так долго хотела услышать. Они сидели на лавочке под дерева смотрели друг на друга, словно подчиняясь атмосфере места, где когда-то им было хорошо вместе.
Они оба понимали, что это важный момент. Что от этого момента зависело многое. Зависело то, кем они могли стать друг для друга. Сейчас Кларисса чувствовала в себе силы пройти тот тернистый путь, который был гарантирован им, если они решатся вытащить свой счастливый билет. Чувствовал ли он тоже самое?
Ей было страшно, но боялась она не туманного будущего, а чего-то другого, но чего именно пока толком не понимала, а, может быть, не хотела себе признаваться. Признание значило бы, что она должна встретиться со страхами лицом к лицу.
Поделиться605.02.2025 12:10
Сигарета предательски тлела не желая остановить время ни на мгновение и Майкл, всё ещё раздумывая о сложившемся состоянии дел, присел рядом с Клариссой, выбросив окурок в урну.
- Я позвал тебя, чтобы разобраться в том, что происходит. Между нами, между тобой и Лиамом, твоих делах с Бюро, - он остановился, не желая привлекать обвинения в наличии кротов, которые, как он знал, имели под собой твёрдую почву. И хотя сигарета его погасла, яркие искры всё ещё блестели в глазах Майкла, когда он продолжил. - Ты же знаешь, все эти годы я задавался вопросом, а что было бы если бы Отдел тогда уговорил тебя остаться. Что было бы с нами?
Рука Нельсона потянулась было к Клариссе, но остановилась на полпути. Неловким жестом Майкл положил ладонь на спинку скамьи, осторожно, чтобы не коснуться её, Клариссы, одежды. В позе девушки читалось напряжение, он чувствовал это, старые дни бередили его ум и он вспомнил, как таким же жестом набросил на неё свою куртку в первый их дождливый вечер.
И сейчас, когда тучи их совместного прошлого готовы были разразиться грозой, укутывая их в одеяло холодного ливня из тревог и несбывшихся надежд, Майкл сомневался. Сомнения твёрдо укрепились в его душе за последние недели. Он осунулся, тяжелый взгляд хоть и был таким же цепким, но запах виски, чуть прибитый лимонным кофе и сигаретой, да щетина, что не видела станка уже многие дни явно говорили о его состоянии.
Он убрал руку и отстранился.
- Твоя текущая работа, твои дела, они многое изменили, - Майкл потянулся за второй сигаретой и, сделав пару ударов о ладонь, растёр фильтр у основания. Привычка, что досталась ему от старых дней, настолько старых, что ему казалось, они были погребены под тяжелыми плитами предыдущих жизней. На мгновение он даже увидел его, своё надгробие, то самое, гласившее: такой-то такой-то храбро отдал свою жизнь в Четвёртой войне на благо Отечества, Дюсельфольда и бла-бла-бла. Он улыбнулся, радуясь тому, что белые плиты не хранили фотографий, иначе возникло бы много вопросов, почему парень в шляпе, кладущий цветы, так похож на погибшего солдата.
Таким он и был.
- Знаешь, Клисс. Мы оба заслужили счастье, ещё в те годы, когда тезейцы хотели стереть столицу с лица земли. Как жаль, что мы не встретились тогда. Ведь всё было бы иначе.
Голос его дрогнул. Сигарета, испустив едкий дым, заставила Майкла закашляться.
- Ну и дрянь они кладут сюда в последнее время.
Прикрыв глаза ладонью, он продолжил кашлять, срываясь на хрип, а после, чуть успокоившись, дал время себе и Клариссе, чтобы собраться с чувствами и продолжить их трудную беседу.
Утки всё так же мирно плавали в водах реки, им не было дела до людей, что сидя на скамейке вдалеке, пытались собрать осколки всё ещё живого прошлого стоя по разные стороны стены, разделяющей их миры: Бюро и Кланы, закон и тени преступных синдикатов, сила духа и сила ума. И где-то, на самом верху, стояли они, Кларисса и Майкл, их чувства кровавой раной тянулись от одного неровного края до другого, ломая опору из хрупких кирпичей.
Земля начала уходить из-под ног, Майкл чувствовал это даже сейчас, сидя на скамейке, и, до последнего надеялся, что у него хватит сил поймать их обоих, когда стена, много лет назад разделившая их, рухнет.
Отредактировано Майкл Нельсон (05.02.2025 12:15)