https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/65908.css?v=36

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas et magna bibendum, ornare nunc vel, porttitor orci. Phasellus eu suscipit orci. Proin nec egestas enim. Ut a tellus finibus, hendrerit ligula vitae, accumsan sapien. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas et magna bibendum, ornare nunc vel, porttitor orci. Phasellus eu suscipit orci. Proin nec egestas enim. Ut a tellus finibus, hendrerit ligula vitae, accumsan sapien.
-Чей-то Никнейм

городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Будущее:
осень 2049 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
март - 145 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год
Будущее
осень 2049 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Открывая закрытые двери


Открывая закрытые двери

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ОТКРЫВАЯ ЗАКРЫТЫЕ ДВЕРИ

https://i.imgur.com/noKjz3H.gif

https://i.imgur.com/mcTtQWo.gif

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

8 сентября 2029 г., г. Валенштайн

Каролина Дженнер, Бальтазар Таррелонд-Эш

Этим днем Каролина ждала своего постоянного клиента. Он также как и она был магом, но с довольно необычными проблемами. Она должна была ему помочь разобраться в себе. Встреча состоялась после 12 часов дня в её кабинете, который она снимала в центре Брайана.

Отредактировано Каролина Дженнер (24.12.2024 00:14)

+1

2

Тот факт, что Бальтазара пригласили в тайное общество, придал ему заряд уверенности и энергии, которого хватило на несколько месяцев. Без этого толчка он вряд ли решился бы обращаться к психотерапевту и уж тем более планировать своё возвращение на старую должность. Ему неловко, неудобно отягощать другого человека своими проблемами. Внутренний критик пресекает такие порывы в зачатке, потому что свои проблемы кажутся недостойными чужого внимания. Даже за деньги.

Там, где у других "бей или беги", у него неизменное "замри или подчинись". Всегда. Сегодня утром, собираясь на встречу с Каролиной, он привычно противостоял желанию замереть и никуда не ходить. “Подчинись” перевешивало “замри”, ведь он понимал, что библиарской ложе удобнее иметь в своих рядах преподавателя, чем литературного редактора. Почему – да кто их знает. Любопытно будет узнать. Ещё одна загадка. Перед выходом из дома Бальтазар задумчиво бредёт по подвальному этажу, где у него оборудована магическая лаборатория и алтарь, а в дальней комнате сокрыта запертая металлическая дверь – первая из загадок, которые ему сейчас охота разгадать.

На двери таинственные символы, грубо выгравированные в металле, словно какое-то чудовище начертило их гигантским алмазно-твёрдым когтем. Бальтазар  почти уверен, что он видел такие же символы в каком-то из своих сновидений. В этом - одна из многих причин, почему он не хочет ломать дверь грубой силой. Рассчитывает увидеть тот же сон ещё раз и понять что-то важное. Или просто интересное. Может, обратиться к тётке, чтобы помогла настроиться на нужную волну… Нет, не стоит, ведь придётся ей рассказать про дверь, она начнёт давить на племянника, чтобы не медлил с решением этого вопроса, а он вообще не умеет сопротивляться моральному давлению.

В лаборатории пахнет полынным дымом, приветливо  улыбаются с полок черепа, прохладно, тихо и уютно. Маг не имеет привычки просто так заходить сюда без дела, но сейчас пришёл, чтобы не уехать на встречу слишком рано. Ещё одно его отличие от большинства, других чаще заботит вопрос, как бы не опоздать куда-либо, а ему присуща противоположная оплошность. Припрёшься так чересчур рано куда-нибудь – и не знаешь, куда себя деть, и ощущение себя как чего-то лишнего, чужеродного, неуместного в мироздании расцветает особенно буйным цветом. Обычно-то оно приткнуто в уголке сознания и не слишком беспокоит, просто присутствует… Ненавязчиво проявляется вовне лишь в том, что Бальтазар старается занимать как можно меньше места в пространстве, поэтому, возможно, он и тощий, как анатомическое пособие, а не только из-за наследственности.

Собирался взять один из черепов и отрепетировать с ним начало разговора с психологом. Но передумал. Иногда он действительно делал так, чтобы смягчить волнение: брал череп или даже целый труп и представлял на его месте будущего собеседника. А на месте собеседника потом уже воображал, соответственно, труп – и разговаривать от этого становилось проще. Случалось, прибегал к этому приёму даже перед вызовом электрика или перед визитом в банк, а вот с психологом каждый раз себя одёргивал от дурной привычки – пытаясь, вроде как, убедить себя, что и без того может говорить с ней достаточно открыто.

Так что просто побродил бесцельно, смахнул с полок пыль  (в некоторых комнатах наверху пыль лежала уже десятилетиями, а тут не задерживалась), вызвал такси и поехал. Стыдясь своего дома, который слишком долго оставался виден позади – то есть был слишком большим для одного. Да и для двоих, пожалуй, и для семерых был бы великоват. Но продавать не хотелось, уж тем более теперь, когда там непонятная дверь. Продашь, а она откроется однажды ночью из-за того, что пролетит какая-нибудь комета, из-за двери вылезут  кадавры и пожрут новых владельцев, вот ведь срамота получится.

Выходя из машины около высокого здания, Бальтазар улыбнулся: нафантазировал новостной заголовок. “Очередной бестолковый некромант не справился со своими же мертвецами”. Кажется, таксист подумал, что улыбка адресовалась ему. Но Бальтазар не склонен улыбаться из вежливости, хотя делает из вежливости много других необязательных вещей. Например, вот, кивает при входе в кабинет Каролины, что-то среднее между кивком и поклоном, как если б он стеснялся и своего солидного роста до кучи к остальному. Поместить на вешалку шляпу, не дождавшись разрешения – к этому он уже привык, но при шаге к креслу всё равно опять вырывается:

– Позволите? Добрый день, кстати.

Вся нервозность только в голове: голос невыразительный и ровный, ни лишних движений, ни резких.

Подпись автора

Укрыл врата сырой туман,
Но я иду к тебе на зов.
Безликая клубится тьма
Под капюшонами твоих жрецов.

+1

3

В кабинете мисс Дженнер всегда было почти стерильно чисто, даже если на улице была весьма мерзопакостная погода, отчего создавалось впечатление, что клиенты, которые попадали к ней не иначе как ходили по воздуху. Она любила порядок и считала, что он способствует лучшей концентрации и ясности мыслей.

На белоснежном столе аккуратно выстроились ручки различных оттенков, а стопка бумаг, аккуратно прижатая стойкой для бумаги, была идеально ровной. Каждый предмет имел свое место, а на краю тумбочки, которая располагалась напротив большого аквариума, стоял цитрусовый диффузор.

Каролина Дженнер казалась многим оплотом стабильности. Стабильность привлекала в ней и клиентов, которые ценили это ощущение как во время сеанса, так и после него, когда за ними закрывалась дверь. Каждый из них знал, что, когда они снова вернуться она встретит их все с той же неизменной улыбкой и предложит травяной чай, который, по её скромному мнению, очень бодрил дух и помогал настроиться на нужную волну.

Клиенты мисс Дженнер ценили то, с каким отношением она подходила к каждому вопросу, полагая, что даже на самые запутанные из них можно было найти ответы. Она умело направляла беседы, извлекая из них необходимые детали, чтобы понимать для себя общую картину. Каждый новый сеанс не просто обогащал её понимание ситуации.

Каролина была уверена, что те проблемы, которые клиент считал не неразрешимыми могли стать основой для новых возможностей. Она относилась к тому числу людей, которые для себя извлекали пользу почти из любой ситуации и относились к сложностям как к вызовам. Принимая вызовы, она укреплялась в уверенности в собственных силах.

Ей одинаково нравилось помогать как людям, так и представителям магического сообщества. Разумеется, каждый из них имел свои особенности, которые следовало учитывать в работе, но все они так или иначе стремились к одному – комфортному сосуществованию с обществом и с самими собой.

Мистер Таррелонд-Эш был одним из представителей магического сообщества, которым нужна была помощь, чтобы влиться в многообразное общество, не всегда с распростертыми объятьями принимавшее тех, кто был не похож на других.
Каролина уже достаточно хорошо знала его проблему и старалась подходить к ней с осторожностью, но уверенно. Кроме того, что мистер Таррелонд-Эш обладал уникальными способностями, которые, к сожалению, вызывали недоразумения и страх у окружающих, он, кроме прочего, был человеком не слишком социализированным.

Она знала, что любые изменения требуют времени, но верила в успех. В конце концов, даже самый непростой путь начинается с первого шага, и она была готова идти вместе с ним, помогать ему, поддерживать. В разумных пределах, разумеется.

Каролина была профессионалом. Во всяком случае, она позиционировала себя именно так. Сравнительно недавно, словно в подтверждение этому с ней связался старый друг дедушки, который считал, что она лучше, чем кто бы то ни было могла справиться с одной непростой задачей. Ей предложили принять участие в эксперименте, который занимал её ум в последние несколько дней и за несколько минут до появления мистера Таррелонд-Эша.

Она как всегда приветствовала его теплой улыбкой. Располагающее и доброжелательное отношение к окружающим стало уже давно частью её образа.

Этим днем на ней был серый брючный костюм, хотя обычно она предпочитала носить юбку. Неизменно белая и хорошо наглаженная рубашка, поверх воротника которого виднелась белая нить жемчуга, добавляли женственности строгому образу. Её волосы были уложены в аккуратную прическу и прилучены так, чтобы все выглядело ровно.

-Разумеется, – ответила Каролина на вопрос мистера Таррелонд-Эша. – рада видеть вас, – добавила она, после чего мотнула головой заглянувшей в дверь помощнице, одними губами проговорившей, что отлучится на пятнадцать минут.

Расположившись в кресле напротив мужчины, она осторожно пододвинула к нему тарелку с печеньем, стоявшую на журнальном столике между креслами.

-Угощайтесь, – также вежливо предложила она. На столе также стоял заварочный чайник и две чашки. Разумеется, Каролина могла не беспокоиться о таких пустяках, но мистер Таррелонд-Эш был её постоянным клиентом с определенными сложностями в общении.
Чай и печенье стали своего рода маленькой традицией во время сеанса.

-Вы кажетесь мне бодрее, чем в прошлый свой визит, – заметила Каролина, решив, что возможно причина крылась в каких-то положительных событиях в его жизни. – Как вы себя чувствуете? Произошло ли в вашей жизни что-то особенное, о чем вы хотели бы рассказать? – поинтересовалась она следом.

Отредактировано Каролина Дженнер (30.12.2024 20:58)

0

4

Обстановка в кабинете и правда расслабляющая, но не так, как дома. Иной сорт  покоя.  Дома - другой, со мшистой затхлостью, хотя там нет на самом деле ни мха, ни плесени.

И то и то – отголоски покоя истинного. Отражение бесцветных просторов, явившихся Бальтазару во сне. Серая отражающая поверхность снизу и такая же сверху: они образовали бы зеркальный коридор, если бы у них были пределы и если бы между ними было что-то, но Бальтазар не видел своего отражения, вглядываясь в эту пустоту. Метафора небытия, предшествующая всем его странным видениям. Подъезд на пути к запредельному, лиминальное пространство.

Каролина будто видит его насквозь, говоря об особенном происшествии: будто догадывается, что Бальтазар снова побывал в запредельном и это окрылило его. Ведь никаких, вроде бы, признаков особенной бодрости он сам за собой не замечает. Ведёт себя и выглядит – как ему кажется – точно так же, как обычно. Сливается с обивкой кресла в этом своём пиджаке в мелкую клеточку.

– Вы правы, кое-что произошло. Помните, я рассказывал про оберег, благодаря которому я больше не шатаюсь во сне по дому, словно неупокоенный мертвец по кладбищу? Один из его побочных эффектов исчез. Я проверил, осталась ли в нём вообще магическая сила – и она, несомненно, чувствуется, как и прежде. Но она больше не препятствует воплощению Смерти. Не мешает ей проникать в мои сны. И я не могу сказать, что не рад этому. Ведь если связь стала прочнее, значит, я на верном пути.

Бальтазар сообщает об этом так умиротворённо  и бесстрастно, наполняя обе чашки из чайника,  как можно было б рассказывать, например, о кустах в своём саду. Как-никак, в своё время читал лекции и собирается к этому вернуться. В чём только его ни упрекали – но уж точно не в недостатке умения говорить связно и плавно.

– Сейчас сомневаюсь, стоит ли делиться этим с тётей, которая зачаровала оберег, – придвинув одну кружку ближе к Каролине, Бальтазар отпивает из своей и сдвигается к спинке кресла. Почти расслабленный.

– Пока поделился только с вами, – тонкая улыбка уголками губ. – Пожалуй, не буду говорить ничего тёте, ведь кто знает, не закладывала ли она этот эффект намеренно? С женщинами из моей семьи никогда нельзя думать, что ты их понимаешь.

Подпись автора

Укрыл врата сырой туман,
Но я иду к тебе на зов.
Безликая клубится тьма
Под капюшонами твоих жрецов.

+1

5

Каролина была необычным психологом, поэтому прекрасно понимала, о чем говорит её клиент. Она имела общее понимание о том, что из себя представляет магия смерти, о её источниках и, разумеется, сложностях, которые порой возникают у добропорядочных некромантов на пути к душевному равновесию. Мистер Таррелонд-Эш как раз был одним из таких.

Вот уже довольно длительное время у него наблюдались сложности со сном, которые нельзя было откорректировать обычными медицинскими препаратами, рекомендованными большинством врачей, неоднократно сталкивавшихся с нарушением сна. Мистер Таррелонд-Эш имел довольно прочную связь с загробным миром, которую развязать смогла бы разве что сама смерть или, как минимум, обряд развоплощения, что в целом для любого представителя магического сообщества являлось почти синонимами. Однако ему удалось найти прекрасный способ справиться с этой весьма неприятной проблемой.

Новость о том, что побочный эффект у той вещицы, что позволяла мистеру Таррелон-Эш снова хорошо спать порадовала Каролину. Вместе с тем, она не до конца поняла, что именно он имел ввиду, когда говорил, что теперь снова видит воплощение Смерти в своих сновидениях.

Она улыбнулась ему. Улыбка получилась не совсем искренней, хотя ей было несомненной приятно от того, что он поделился с ней этой новостью. Скорее улыбка могла показаться стороннему наблюдателю задумчивой. Быть может, в первую очередь потому что задумчивость отражалась и в глазах мисс Дженнер.

-Я не знакома с вашей тетушкой, но судя по тому, что вы о ней рассказывали, она, кажется, заботится о вас, – заметила Каролина, когда мистер Таррелон-Эш сообщил о том, что решил не рассказывать ей об изменениях, постигших талисман. – А что вы имели ввиду, когда сказали, что с женщинами из вашей семьи никогда нельзя думать, что вы их полностью понимаете? – следом поинтересовалась она, чтобы лучше понять, как строятся отношения внутри его семьи.

Что-то мистер Таррелон-Эш безусловно уже рассказывал в прошлом. Однако всякий раз, когда они говорили, ей открывались новые страницы в книге его жизни и всякий раз она узнавала его все больше и больше, через события и взаимоотношения с окружающими.
Каролина хотела ещё уточнить, что все-таки он имел ввиду, когда сказал, что чувствует, что идет по верному пути. Пока образ той самой силы, что притягивала его оставалась для неё непостижимой и загадочной, эфемерной, неясной и непонятной. Она лишь надеялась, что сам он понимает её, а значит сможет подробно объяснить.

Каролина подалась вперед и взяла свою чашку в руки, лишь на короткое мгновение прервав визуальный контакт глаз между ними. Недалеко от них булькнула вода в аквариуме, за окнами проехало несколько машин, а за дверью послышался голос помощницы, которая отвечала на телефонный звонок. Впрочем, это нисколько не нарушало общей обстановки царившей в кабинете мисс Дженнер.

Клиенты часто отмечали, что у неё они чувствуют себя почти как в гостях у подруги. Один из них однажды пошутил, что не всем друзьям готов платить за разговоры деньги, но платить ей за встречи ему даже приятно.

+1


Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Открывая закрытые двери