https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/65277.css?v=105
Вампиры пьют кровь, чтобы выжить. Они не убивают людей обычно, но выпивая их, они забирают часть их жизненной силы
Сила мага увеличивается в совершеннолетие. Они проходят так называемое Восхождение.
У оборотней не бывает блох.
Оборотни быстрее вампиров, поэтому в ближнем бою они сильнее и победить их сложнее.
Маги, в которых течет кровь сидхе могут путешествовать между мирами с помощью отражающих поверхностей — чаще зеркал.
Маги с рождения наделены силой, которая начинает проявляться с 12-14 лет, а ведьмы и колдуны заключают сделки с демонами. Для мага обращение "ведьма" это оскорбление похуже любого другого.
В 1881 году в Тезее неугодных ссылали на остров Йух.
Столица Дюссельфолда с 2018 года Валенштайн.
Люди при сильном и длительном нестабильном психоэмоциональном напряжении могут создавать психоформы.
Колесом "Сансары" управляет Амес, он же помогает душам переродиться.
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
август - 327 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » События 1881 года » Штрихи судьбы


Штрихи судьбы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ШТРИХИ СУДЬБЫ

https://www.soyuz.ru/public/uploads/files/3/7628898/2023102013483352817ceaf5.jpg

https://m.media-amazon.com/images/S/pv-target-images/92cc80ac54e80b8864cda29b2fbba773c7813548eb49c2a3ef8d7e771310180a.jpg

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

08 июля 1881 год, г. Турм

Долорес Арчибальд, Фердинанд Келлер

Прошлым вечером Долорес осмелилась предложить господину Келлеру нарисовать его портрет и он согласился. Уже на следующий день, стоило только на город опуститься сумеркам, он постучал в её дверь.

Отредактировано Долорес Арчибальд (Вчера 23:25)

+1

2

Мисс Арчибальд никак не ожидала, что господин Келлер так легко примет её предложение. Его холодный взгляд, пронизывающий до глубины души, показался ей даже почти дружелюбным, когда он давал своё согласие.

Стоило ему покинуть дом доктора Картера, как сердце молодой девушки трепетно забилось в груди, и отнюдь не от страха. Напротив, его сдержанная улыбка и учтивые манеры ещё какое-то время терзали её мысли, словно бы он не был тем человеком, который может разрушить её жизнь одним росчерком пера. И хотя она не позволяла себе забыть о его истинной сущности, пока они вели оживлённую беседу, общение с ним показалось ей неожиданно приятным.

На следующий день Долорес проспала дольше обычного, а, проснувшись, ещё долго лежала в кровати и смотрела в потолок. Её пальцы нервно теребили край одеяла. Мысль о портрете господина Келлера не давала ей покоя. Она пыталась убедить себя в том, что предложение написать его портрет было ничем иным, как попыткой загладить свою вину. Но правда заключалась в том, что ей отчего-то хотелось его снова увидеть. Быть может, дело было в том видении?

К вечеру, когда сумерки сгустились над городом, она снова услышала уже знакомый стук в дверь. В этот раз господину Келлеру не пришлось долго ждать. Она отворила ему дверь гораздо быстрее и куда охотнее, чем в первую их встречу или даже вторую. Кроме того, Долорес встретила его тёплой улыбкой, которая по-особенному заиграла на её лице из-за свечи, которую она держала в руках.

Пригласив господина Келлера войти, Долорес провела его по тускло освещённому коридору на второй этаж, где старинные деревянные панели стен отбрасывали причудливые тени. Там они оказались в небольшом помещении с высоким окном, занавешенным плотными шторами.

В углу стоял массивный дубовый стол, старинный стул с высокой спинкой, небольшой шкаф с рядами блестящих тюбиков, и, разумеется, удобное кресло, в котором, по её замыслу, должен был разместиться мужчина. Позади кресла она искусно уложила тяжёлую бордовую ткань с золотой вышивкой, создавая изысканную драпировку, которая придавала помещению благородный вид.

Там же, напротив кресла, стоял и простенький мольберт, за которым Долорес планировала расположиться сама. Краски, кисти, карандаши и сам холст уже были готовы.

— Прошу вас, господин Келлер, — она предложила ему занять место в кресле, а сама села на небольшую табуретку перед мольбертом.

Долорес волновалась, но, не став терять времени зря, взяла в руки карандаш и сделала первые штрихи, чтобы пометить область будущей картины.

— Позволите спросить? — вдруг поинтересовалась она, смотря на холст. — Почему вы выбрали именно эту профессию? Почему захотели стать именно… — Долорес не закончила, будто ей было то ли неловко, то ли страшно выговаривать аббревиатуру комитета.

+1


Вы здесь » Любовники Смерти » События 1881 года » Штрихи судьбы