ЭТО ЛИШЬ МОЯ ВИНА | |
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
|
Отредактировано Ксандер Хикс (07.09.2024 15:27)
Вот что отличало людей от иных хрупких созданий из плоти и крови. Эта душа была столь же безгранична и всеобъемлюща, как небеса и пламя. Не имея возможности видеть иные миры, люди носили эти миры в себе.
— Тирагард
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...
Любовники Смерти |
Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система
Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Любовники Смерти » Прошлое » Это лишь моя вина
ЭТО ЛИШЬ МОЯ ВИНА | |
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
|
Отредактировано Ксандер Хикс (07.09.2024 15:27)
[indent] Джессика была взволнована тем, что произошло прошлым днем. Она чувствовала свою вину за то, что недосмотрела за бабушкой, поскольку была слишком увлечена разговором с помощником шерифа Хиксом. Именно он спас старушку, когда та оказалась в озере. К счастью, ничего плохого с ней не произошло. На улицу выбежали две медсестры с полотенцами, которые обтерли её и быстро увели в дом.
[indent] В тот день Джессика со слезами на глазах просила у бабушки прощения, а та как будто бы в очередной раз убегая от реальности в грезы, повторяла, что разговаривала за завтраком со своим любимым мужем. Он говорил, что очень беспокоился за неё прошлой зимой, но сейчас рад, что она нашла новых друзей в школе.
[indent] Джессика почти не слушала старушку. Та частенько говорила странные вещи, которые никак не укладывались у неё в голове, а потому и в этот раз не придала им особого внимания. Она переживала, что бабушка заболеет, но к счастью с ней все было в полном порядке, как сказали на посту, когда Джессика позвонила следующим утром, почти сразу после посещения собора, чтобы справиться о её здоровье.
[indent] В соборе, где она встретилась с мистером Сассексом, Джессика поставила свечку за здоровье, как бабушки, так и мистера Хикса, отважно спасшего её. Девушка была так перепугана, что не обратила внимание тогда на то, в какой прекрасной форме он был, но потом, вспоминая тот момент, ловила себя на не самых правильных мыслях.
[indent] В конце концов, Джессика решила отправиться к мистеру Хиксу на работу, чтобы поблагодарить за спасение бабушки, а заодно угостить сладкими пирожками тетушки Энн, которые любили все жители городка. Собственно, в первую очередь она отправилась в кафе, где они продавались, откуда из разговора парочки полицейских случайно узнала о том, что помощник шерифа приболел.
[indent] Тогда Джессика решила наведаться к нему прямо домой. Она поблагодарила за пироги, которые были красиво упакованы в коробку, пошла на остановку и села на автобус, который шел в сторону квартала, где жил помощник шерифа Хикс.
[indent] О том, где именно он жил она уже давно узнала, потому не испытывала затруднений в том, куда ехать. Джессика не стала заехать домой и переодеваться, а потому отправилась к нему прямо в длинном кремовом платье с воротником-стойкой и длинным рукавом-фонариком, в котором посещала собор.
[indent] Оказавшись перед домом Ксандера, девушка собралась с мыслями. Она ни разу не была у него дома и сейчас чувствовала волнение от того, что была в этом месте. Оказавшись напротив крыльца, Джессика заметила его пса. Он сидел и поскуливал у дверию. Сократив расстояние от дорожки до него, она присела на корточки и потрепала его за ухо.
[indent] -Эй, мальчик, что случилось? Хозяин не открывает? – Джессика взволновано покосилась на дверь, а затем снова на пса, – не волнуйся, уверена, что с ним все в порядке, – она выпрямилась и постучала. Когда ответа не последовало, она повторила тоже самое, но стала стучать более настойчиво. – Мистер Хикс. Мистер Хикс, это Джессика. Откройте, пожалуйста.
[indent] Когда с той стороны послышался какой-то шум, а затем в замке послышался звук ключа, она сделала шаг назад. Открывший дверь мужчина выглядел изнеможённо, словно у него была высокая температура и он едва мог стоять на ногах.
[indent] -Мистер Хикс, – проговорила Джессика, – я… я узнала, что вы заболели и решила навестить вас. Как вы себя чувствуете? У вас, кажется, жар, – в её голосе послышалась обеспокоенность. – Я принесла вам сладких пирогов тетушки Энн. Они помогут вам восстановить силы.
Ксандер не спал. Просто не мог после всех увиденных в лихорадке кошмаров. Ему снился тот день, когда подъехала полицейская машина, и офицер с очень обеспокоенным лицом зашел внутрь их дома, оглядев каждого из детей с едва тогда понятным сожалением, будто бы они были больны или бедны. А затем, попросил маму отправить их на улицу, чтобы поговорить наедине. Ксандер сразу понял, что произошло что-то страшное, но на улицу он выбежал первым, боясь услышать, что скажет офицер. Казалось, что если он не узнает, то ничего и не произойдет. По крайней мере для него.
Затем снился пистолет, который оказался подле него, когда перепуганный Майки бросился бежать. Почему-то тогда Ксандер мог думать лишь о том, что мальчик потерял единственный возможный шанс на нормальную жизнь, выстрелив в него, а не о том, что сам может умереть. Это казалось чем-то совершенно невозможным. Он ведь еще молод, чтобы отправиться на тот свет из-за такой глупости?
А потом кошмар возвращал его к событиям недавнего прошлого, когда бабушка Джессики ушла под воду по его вине. Она могла умереть, она могла заболеть после и умереть и все из-за того, что он заболтался с ее внучкой. Отличный полицейский, ничего не скажешь. Безответственный, как дитя, бросившее игрушку на пол и ушедшее играть в другую комнату.
Последний раз Хикс звонил на работу, сообщая, что не придет, было сразу после событий с Майки, когда Ксандера выписали и отпуск в связи с ранением закончился, но ему совершенно было непонятно, как он может теперь работать с людьми, ведь выяснилось, что полицейский в них совершенно не разбирается. Тогда это была всего лишь депрессия и ПТСР, как сказал ему психолог. А на этот раз организм решил капитулировать, уложив его в постель с высокой температурой. Глубоко дышать было тяжело из-за кашля, так что он просто лежал, скинув одеяло на пол и уставившись в одну точку.
С утра Ксандер с трудом выпустил несчастного Спайка на улицу. Псу нужна была прогулка, а у хозяина совершенно не было сил шевелиться. Он даже до кофеварки не смог добраться, хотя с 16 лет не мог и дня начать без чашки с кофе.
Когда в дверь постучали, Ксандер решил, что это сосед. Наверняка заметил, что пес сидит под дверью, а внутрь его все не пускают. В такие моменты Хикс жалел, что не завел кота. Тому было бы достаточно дверного лаза, чтобы оказаться дома. Полицейский с неохотой сел и потянулся за спортивными штанами. Дом, который ему выделила полиция, был совсем небольшим: маленькая гостиная, совмещенная с кухней, спальня, да ванная комната, так что не услышать голос Джессики из-за двери было просто невозможно. Хикс опешил и промахнулся ногой мимо штанины. Вероятно, что-то случилось с бабушкой девушки, и она пришла задать Ксандеру тот же вопрос, что он задавал себе все это время: как он мог не поставить коляску на тормоз?
Хикс замешкался, на секунду подумав, что лучше не открывать во все, а затем взял себя в руки. Он взрослый мальчик, за свои ошибки надо отвечать, как следует мужчине, а не прятаться, словно он здесь не причем.
Он вышел из спальни, второпях натягивая футболку, и столкнулся с торшером, едва не уронив его на землю.
- Проклятие, - процедил Хикс сквозь зубы. До чего же он жалок.
Наконец он добрался до двери и отпер ее, поправляя рубашку, пряча под ней свой накаченный пресс.
- Мисс Тернер, что-то случилось с вашей бабушкой? – начал Ксандер, а затем удивленно уставился на пирожки в контейнере в ее руках, будто бы впервые видел и пирожки и контейнеры. – Я… это может быть заразно, вам не следует здесь быть, - кашель, будто бы клубок змей в грудной клетке, тут же напомнил о себе, и Хикс закрылся рукой. Он отступил к стене, пропуская счастливого от созерцания своего хозяина Спайка внутрь, и невольно освобождая путь в дом и Джессике.
[indent] -О, нет-нет, с бабушкой все в порядке, – поспешила сообщить Джессика, когда помощник шерифа поинтересовался не случилось ли чего. – Не беспокойтесь, у меня отличная иммунная система, – она приободряющее улыбнулась, но улыбка сошла с лица, когда он зашелся кашлем. На её милом личике отразилось беспокойство.
[indent] Когда помощник шерифа Хикс отошел чуть в сторону пропуская пса внутрь дома, Джессика решила, что он не будет против, если она тоже проследует за ним. У него был болезненный вид и ей захотелось хоть как-то помочь ему. Она чувствовала за собой вину за то, что произошло не меньше, чем он сам.
[indent] -Какой ужасный кашель! – сказала Джессика, подхватив мужчину под локоть. Она осторожно поставила контейнер на тумбочку в коридоре и подвела его к дивану, словно немощного больного, хотя, конечно, все, вероятно, было не настолько плохо.
[indent] Усадив мужчину на диван, Джессика накрыла его пледом, который лежал на одном из кресел, после чего прикоснулась тыльной стороной ладони к его лбу, чтобы померять температуру, хотя, конечно, определить её таким образом точно было невозможно. Однако этого было достаточно, чтобы понять, что температура его тела далека от нормальной.
[indent] -Где у вас градусник? – поинтересовалась Джессика, после чего подняла голову и осмотрелась по сторонам, подумав, что, возможно он может находиться где-то в гостиной. К сожалению, в гостиной его не было. – Не двигайтесь, я быстро, – голосом, не терпящим возражений, сказала она, расстегивая пальто, которое не успела снять, когда прошла внутрь дома.
[indent] Джессика повесила верхнюю одежду на вешалку, подхватила контейнер со сладкими пирогами и уверенным шагом направилась на кухню, не спрашивая у несчастного больного может ли она хозяйничать в его доме. Ей казалось, что она помогает, а значит делает доброе и даже благородное дело.
[indent] Быстро найдя кухню, Джессика положила контейнер на стол, поставила чайник греться, а затем направилась в спальню помощника шерифа, где собиралась найти градусник. Пока чайник грелся, она успела вернуться к нему в гостиную, присела рядом, попросила приподнять руку и просунула его под футболку. От прикосновения к горячей коже мужчины её и саму ударило в пот, но она напомнила себе, что в настоящий момент должна думать о том, как ему помочь. Это помогло ей сосредоточиться.
[indent] -Нужно вызвать врача, – сказала Джессика, снова прикоснувшись тыльной стороной ладони к его лбу, – у вас жар, – добавила она, чтобы объяснить свою обеспокоенность, а когда градусник пискляво завизжал, поняла, что не ошиблась с тем, насколько плохи его дела. – Тридцать девять и две. Нужны жаропонижающие.
[indent] Джессика снова поднялась с дивана и направилась в спальню, где видела аптечку. Обнаружив там какое-то жаропонижающие, она направилась на кухню, чтобы налить воды в стакан, поскольку проглотить такую большую таблетку без запивки было бы весьма проблематично. Все это время за ней с интересом наблюдал пес Хикса, который время от времени поскуливал, демонстрируя свое беспокойство.
[indent] -С твоим хозяином все будет в порядке Спайк. Не волнуйся, я о нем позабочусь, – сказала Джессика, проходя мимо пса.
[indent] Она снова вернулась в гостиную и присев на край дивана дала Ксандеру таблетку, которую нашла в аптечке, после чего чуть приподняла его голову и помогла запить её. Когда он выпил лекарство, девушка достала мобильный телефон и набрала номер городской больницы. Дежурный сообщил, что врач будет в течении дня, после чего попросил ожидать и повесил трубку.
[indent] -Вам следовало сразу обратиться ко врачу, – сказала Джессика, когда положила трубку. – Придется немного подождать, но нам надо понимать, как вас лечить. В сон клонит? Может быть, вам поспать пока? Я разбужу, когда врач придет.
Возражать у Хикса не было ни сил, ни желания. Он вообще не был уверен, что все это происходит в реальности, а не в очередном его странном мутном из-за температуры сне. С тех пор как Ксандер расстался со своей девушкой, Леонор, он совершенно отвык от того, что о нем могут заботиться. К тому же такая юная девушка, которой не следовало быть здесь. Смоук – маленький город. И ему не стоило ее пускать. Но сейчас Хикс едва ли мог здраво соображать, чтобы отказываться от чьей-либо помощи.
Его легкие превратились в ржавые насосы, откачивающие густую, горячую смолу вместо воздуха. Каждый вдох – пытка, каждый выдох – мучительное усилие. Тело ломило так, словно по нему проехался грузовик, а голова раскалывалась на осколки, каждый из которых пульсировал в такт сердцебиению.
Уткнувшись щекой в диванную подушку, он прикрыл глаза. Даже без снов, образы из прошлого преследовали его. Полицейская машина – чёрная, грозящая тень – вновь и вновь возникала перед глазами. Лицо офицера, застывшее в маске беспокойства, почти сожаления… пистолет Майки, пляшущий перед его глазами из-за нетвердой хватки владельца… бабушка Джессики, поглощаемая бездонной водяной пастью… Все это вращалось в калейдоскопе ужаса, издеваясь над его истерзанной психикой.
Присутствие Джессики было и бальзамом, и пыткой одновременно. Приятно, чёртовски приятно, но и нестерпимо мучительно. Он пустил ее в свой дом, позволив заботе окутать себя, как тёплым пледом. Джессика стала единственным лучиком света в этом мраке. Но это было неправильно, так неправильно.
Она была слишком... нерушимой в своей доброте, будто не замечала всех преград, которые он выстроил вокруг себя. Железные стены его уединения, столько лет оттачиваемые, вдруг показались бумажными в её присутствии. Когда Джессика поправляла плед на его плечах, приветливо улыбалась или заставляла его выпить лекарство, он не мог понять, что сильнее — раздражение от того, что кто-то вторгся в его личное пространство, или благодарность за то, что она сейчас здесь. Но всякий раз, когда её нежная рука касалась его, когда её зелёные глаза ловили его взгляд, что-то внутри выворачивалось наизнанку. Ему хотелось оттолкнуть её, сказать, чтобы она ушла, вернулась в свою жизнь, к сверстникам, а вместо этого он лишь молчал, глядя на неё, как человек, который лишился почвы под ногами. Его мысли метались в лихорадке. Почему он не хочет, чтобы она уходила? Её присутствие стало спасительным в этом болезненном тумане, но он не мог отделаться от чувства, что из этой заботы может вырасти что-то гораздо большее — что-то, чего он не имел права иметь.
Это все температура. Он просто бредит. Ему действительно нужно поспать. Вот только возвращаться к своим кошмарам совсем не хотелось. И уж тем более не тогда, когда рядом другой человек. Поэтому Хикс не давал себе уснуть из последних сил.
- Я в порядке, - пробормотал Ксандер. – А у вас наверняка есть другие дела.
Вы здесь » Любовники Смерти » Прошлое » Это лишь моя вина