https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/65908.css?v=39

— Мой отец может заставить меня жениться. Может заставить надеть корону. Может заставить произносить правильные слова и выполнять правильные действия, — его голос стал тише, но в нём появилась стальная решимость. — Но он не может заставить меня чувствовать то, чего я не чувствую. И никто не может.
— Альбрехт III Янг

городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Будущее:
осень 2049 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
март - 145 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год
Будущее
осень 2049 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » События 1881 года » Скажи, как мне жить


Скажи, как мне жить

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

СКАЖИ, КАК МНЕ ЖИТЬ

https://64.media.tumblr.com/a3a0e2d2b4feaa5dbd4be5ae34d0be4c/b9fd3422ff6447de-06/s400x600/babc5838d5d7c85e233fed473ce3f162f31567c6.gif

https://64.media.tumblr.com/a107c8954a7a472fb6add9f787c0cdf8/tumblr_inline_pu07diPDuH1rqq37j_400.gif

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

26 июня 1881 год, г. Турм

Гельмут II Янг, Альбрехт III Янг

Нападение на корабль "Королева Анна" произошло 21 июня, но вот уже 26 июня, а ни Его Величеству, ни тезейскому флоту не удалось отбить принцессу у пиратов. Более того, они даже не смогли выйти на их след за эти дни. Впрочем, ничего удивительного, ведь у них была фора.

Однако принца Альбрехта, который все эти дни пытался попасть на аудиенцию к отцу, не устраивало текущее положение дел. Он был крайне недоволен тем, как работали агенты тезейской разведки и флот. И его чувства можно было понять...

0

2

Альбрехт не спал уже вторые сутки. Его глаза покраснели от усталости, но каждый раз, когда он пытался закрыть их, перед ним вставало лицо Радомилы — напуганное, умоляющее о помощи. Это были лишь фантазии его измученного разума, но они казались настолько реальными, что он вскакивал с постели, задыхаясь от бессильной ярости.

— Они никогда её не найдут, — пробормотал он, сжимая в руке бокал с нетронутым вином. Резким движением он швырнул его в стену, наблюдая, как темно-красные капли стекают по светлым обоям, словно кровь.

Его камердинер, привыкший к вспышкам гнева молодого господина, молча начал убирать осколки.

— Оставь, — бросил Альбрехт. — И принеси мне мой плащ. Я иду к отцу.

— Но, Ваше Высочество, Его Величество не назначал аудиенцию...

— Мне плевать! — рявкнул принц, и камердинер поспешно отступил, выполняя приказ.

Облачившись в тёмно-синий плащ с серебряной застёжкой, Альбрехт стремительно покинул свои покои. Его шаги эхом разносились по пустынным утренним коридорам дворца. Слуги, завидев его выражение лица, спешили убраться с дороги.

Чувствуя, как гнев поднимается внутри него волной, грозящей смести всё на своём пути, Альбрехт почти бегом преодолел длинный коридор, ведущий к кабинету отца, не обращая внимания на изумлённые взгляды придворных. Стража у дверей королевского кабинета попыталась преградить ему путь, но он отмахнулся от них с такой яростью, что они невольно расступились.

— Ваше Высочество, Его Величество не давал разрешения...

— К дьяволу разрешения! — прорычал Альбрехт, распахивая двери.

Он ворвался в кабинет, где король Гельмут II склонился над картами вместе с несколькими адмиралами. На мгновение воцарилась оглушительная тишина, нарушаемая лишь тяжёлым дыханием принца.

— Пять дней, отец! — наконец произнёс Альбрехт, подходя к столу. — Пять дней, как принцесса Радомила в руках пиратов, а ваши хвалёные адмиралы всё ещё не могут найти даже их следа! — он обвёл присутствующих презрительным взглядом. — Каждый час промедления может стоить ей жизни, а вы здесь... что? Рисуете стрелочки на карте? Планируете, как объяснить королю Владичу, что не смогли защитить его дочь?

Он ударил кулаком по столу, заставив фишки подпрыгнуть.

— Отдайте мне командование поисковой операцией! Я возьму быстроходный фрегат и небольшую команду. Мы будем действовать быстро и незаметно — не так, как ваши неповоротливые эскадры! — его голос дрогнул, на мгновение выдавая то, что он так тщательно пытался скрыть — настоящий страх и отчаяние. — А если вы откажете, клянусь, я найду способ отправиться на поиски сам. Даже если придётся обратиться за помощью к Штарграйдену!

Альбрехт замолчал, тяжело дыша. В эту минуту он не был похож на себя обычного — циничного, отстранённого принца. Перед королём стоял молодой человек, охваченный таким сильным чувством, что оно смело все маски и условности.

+1

3

Сразу после разговора с сестрой, Гельмут II вызвал к себе тезейских адмиралов, чтобы те доложили ему по поводу обстановки и предложили варианты для решения насущных проблем. Они оказались довольно расторопны и прибыли ко дворцу уже буквально через три-четыре часа после того, как он отправил гонцов, чтобы те известили их о его желании поговорить о делах на фронте.

Дела на фронте, а точнее обстановка на морских рубежах Тезии оставляла желать лучшего. Король был крайне недоволен тем, какие известия получал от командования. Пожалуй, похищение принцессы Радомилы пиратами было последней каплей в чаше терпения монарха.

Он понимал, что пиратство всегда было бичом Тезии, но в последнее время оно приобрело угрожающие масштабы. Торговые суда подвергались нападениям едва ли не ежедневно, прибрежные деревни жили в постоянном страхе, а королевский флот, казалось, был не в состоянии эффективно противостоять этой угрозе.

Во всем король винил, разумеется, Штарграйден и его политику, которая строилась на тесных взаимоотношениях с пиратскими флотилиями. Разумеется, не все пираты пользовались покровительством вышеупомянутого королевства, но совершенно точно многие. Как бы там ни было, Гельмут II считал, что исчезновение принцессы не иначе, как происки его врагов, а не дело случая.

Во время бурного обсуждения король уловил чутким слухом какую-то возню за дверью. Он поднял голову и посмотрел на неё, пытаясь понять, что происходит в коридоре, но стоило ему это сделать, как в кабинет, где проходило совещание, бесцеремонно ворвался его сын.

Появление юноши удивило всех собравшихся. После его пламенной речи адмиралы переглянулись друг с другом, а затем посмотрели на короля. Зная характер Гельмута II, они буквально сжались внутри, опасаясь, что его гнев падет и на их лысеющие головы.

Слушая сына, монарх ощущал нарастающее раздражение. Однако на его счастье он умел сдерживать свои порывы. Когда Альбрехт III замолчал и в помещении воцарилась пауза, все взгляды были устремлены на его отца.

— Оставьте нас, — скрипнув зубами, произнес король, обращаясь к своим адмиралами. — Я сказал оставьте нас! — более громко произнес он, чтобы они наконец пришли в себя и спешились прочь.

Никто из них не стал более испытывать терпение правителя. Вскоре в кабинете ни осталось никого, кроме короля и его сына.

— Как ты смеешь врываться ко мне без приглашения, а окромя того высказывать подобные мысли в присутствии военных руководителей? По-твоему, этим мы занимаемся? Упражняемся в красоте линий? Рисуем стрелочки на карте? — скривив губы, спросил Гельмут II. — Может быть, ты поднапряжешь свой ум, любезный сын и наследник трона, что королевство, которым ты однажды будешь править, сейчас находится в стадии войны со Штарграйденом? И что высказывая подобные мысли ты ставишь под сомнение свою собственную репутацию, как человека, который может править этой страной? Неужто любовь напрочь отбила у тебя способность здраво мыслить?

Гельмут II прекрасно помнил тот день, когда Его Высочество сообщило ему о своем намерении жениться лишь на принцессе Радомиле. Тогда это заявление было воспринято им, как нечто положительное. Впервые сын чего-то пожелал и его желания полностью совпали с устремлениями Тезеи породниться с болиссийской королевской династией. По чести сказать, ему, как королю Тезеи было все равно кого из принцесс выберет его сын. Они обе подошли бы на роль будущей королевы.

— Что ж, раз ты такой смелый в своих речах, может быть, подскажешь, что по твоему разумению, я должен сделать? — в вопросе звучала издевка. Гельмут II не верил, что сын предложит ему куда лучший вариант решения, чем могли предложить военные адмиралы.

0


Вы здесь » Любовники Смерти » События 1881 года » Скажи, как мне жить