Мелиссу позабавило то, что Джон думал о том, что она могла выставить его из квартиры. Да, так сложилось, что у нее они еще не ночевали, но не то, чтобы она не была готова к такому шагу.
– Нет, точно не выгоню, – улыбнулась она. – Мало того, даже признаюсь тебе в краже пары твоих домашних вещей. Я взяла кое-что у тебя из дома на такой вот случай. Извини, забыла тебе рассказать.
Это было правдой, конечно же. В один из дней, когда Мел оставалась у Джонатана, он с утра уехал на работу, а у нее еще была пара часов на сборы. Мелисса не была до такой степени ненормальной, чтобы обыскивать его квартиру, но почему-то решила, что взять несколько его вещей к себе домой – отличная идея.
– Я даже выделила им ящик в шкафу! Для этого пришлось избавиться от своих вещей, а это, уж поверь, та еще задачка! – Мел очень старалась скрыть смущение за бравадой и восторгом.
– Ха! Да, песен много, но для альбома годится лишь малая часть. В любом случае, еще рано говорить об этом. Даже с учетом Тодда. А Макс уже ищет временных сотрудников. Они работают, пока меня нет. И даже каким-то чудом не ноет. Но взял с меня обещание, что на мои концерты он будет ходить бесплатно, – Мелисса рассмеялась. – К тому же, он собирается выкупить «Маску», у него сейчас другим голова забита.
С едой уже было покончено, и Мел присоединилась к Джонатану за перекуром.
– Грегсон все еще мудак. Но его скептицизм добавляет мне драйва и дикого желания увидеть его довольную рожу. Меня веселит то, как он пытается быть суровым, одновременно искренне кайфуя от происходящего. Ну и платит он больше, чем обещал. Это компенсирует его брюзжание.
Вокалистка проследила за взглядом Джонатана. Он явно забыл насколько много в ее квартире было цветов. Мел знала, что от большей части их придется избавиться, раз уж она все же переезжает к Джону. Но они подробно это не обсуждали, так что волнение Джона было понятно. В конце концов, цветы у Мелиссы стояли даже в санузле.
«Наверное, нужно успокоить».
– Не бойся, – усмехнулась она. – С собой я возьму не все, – намекая на переезд. – Обещаю, не больше десяти горшков.
И даже если это число могло показаться большим, истиной было то, что даже в этой комнате их было больше пятидесяти.
– Ну что, спать?
* * *
– Мелисса, подъем. Тренировка.
Девушка открывает глаза, ведомая строгим мужским голосом. Ее глаза стеклянные, словно не видящие, но движения четкие, выверенные. Она явно встает ночью не впервые.
Проходит всего пара минут, перед тем, как она садится за стол, держа в руках пистолет. Снова время тренировки, она пропустила уже слишком много. Пора вспомнить. Вернуть пальцам подвижность, восстановить навык.
Тишина в комнате густая и сосредоточенная, как будто воздух застыл. Буквально через мгновение ее нарушает лишь металлический, отчетливый щелчок пружин, и едва слышный скрежет стали о сталь.
Ее руки двигаются не быстро, но с пугающей, выверенной точностью. Они не суетятся, не ищут – они знают. Каждый палец – отдельный инструмент, наделенный своей памятью и целью. Взгляд был прикован к оружию, которое, поддаваясь Мелиссе, разбирается на детали и раскладывается столешнице, но, глядя на оружие, девушка, казалось, видит гораздо больше – внутреннюю схему, невидимую геометрию силы, которая вот-вот снова обретет форму.
– Хорошо, – голос звучит прямо в голове.
Большой и указательный пальцы берут раму. Холодная, матовая сталь, отполированная до бархатистости в одних местах и шершавая для уверенного хвата в других. Вес идеальный, не тяжелый, но ощутимый, мощный. Мел ощущает эту тяжесть, позволяет ей стать продолжением своей собственной кости и плоти, и потом начинает движение.
Следом берет ствол. Длинный, темный, с едва заметными вихрями обработки внутри. Она вставляет его в паз с легким шипением, металл занимает предназначенное место.
Потом – пружины. Маленькие, коварные спирали сжатой энергии. Они так и норовят выскользнуть, потеряться в тени комнаты, но ее пальцы непреклонны. Мелисса прижимает их, направляет, и они сдаются, издавая сдавленный, высокий звон, укладываются в свои колодцы, готовые к работе.
Девушка будто не собирает оружие. Она творит ритуал. Каждый щелчок затворной задержки, каждый поворот предохранительной скобы – шаг в этом молчаливом служении. Ее дыхание выравнивается в такт этим движениям, сердцебиение замедляется, подчиняясь ритму сборки. Мир сужается до размера стола, до сияния стали под светом цветочных фитоламп.
В ее движениях нет агрессии. В них концентрация хирурга, внимательность ювелира. Это акт чистого мастерства, диалог между человеком и механизмом.
И вот остается последняя деталь – магазин. Она берет его, ощущает вес патронов, спрятанных внутри. Легкий толчок, сухой, безжалостный щелчок.
Она поднимает пистолет. Ладонь обхватывает рукоять, пальцы ложатся на насечку – идеально, как ключ в замке. Мелисса прицеливается в воображаемую мишень перед собой, ощущая единство. Сталь и плоть становятся одним целым. Механизм будто дышит в ее руке, холодный, живой и абсолютно послушный.
– А теперь еще раз.
Вокалистка повторяет свой ритуал – снова и снова, пока кончики пальцев не начинают неметь от кропотливой работы.
– Теперь стреляй.
Мелисса снова поднимает пистолет перед собой. В ее глазах сосредоточенная пустота, теперь она видит перед собой лишь мишени. Девушка делает вдох и нажимает на курок. Следом за очередью громких выстрелов слышится треск разбиваемых цветочных горшков, а в голове тот голос, давно забытый мужской голос ведет счет попаданиям.
– Три.. семь.. десять.. тринадцать…
И лишь когда в магазине остается последний патрон, Мелисса слышит голос не в голове, он окликивает ее со стороны спальни. Девушка резко разворачивается и делает последний выстрел, который лишь из-за одних только инстинктов попадает не в голову Джону, а в стену рядом.
И лишь в этот момент Мелисса, наконец, просыпается.
- Подпись автора
[html]
<style>a.leaves-signature {width:70px;height:170px;bottom: 5px;right: -20px;position: absolute!important;background: url(https://polinka.top/uploads/posts/2023- … ivo-21.png) no-repeat center / 100%;z-index: 5;border-bottom: none!important;filter:brightness(1.3);will-change: filter;transition: filter .3s ease-in-out;}
a.leaves-signature:hover {filter:brightness(1.5)}
a.leaves-signature::before {content: none!important;}</style>
<a href='https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6478#p270374' title='Хроники' class='leaves-signature' target='_blank'></a>[/html]