https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/55589.css?v=11
Вампиры пьют кровь, чтобы выжить. Они не убивают людей обычно, но выпивая их, они забирают часть их жизненной силы
Сила мага увеличивается в совершеннолетие. Они проходят так называемое Восхождение.
У оборотней не бывает блох.
Оборотни быстрее вампиров, поэтому в ближнем бою они сильнее и победить их сложнее.
Маги, в которых течет кровь сидхе могут путешествовать между мирами с помощью отражающих поверхностей — чаще зеркал.
Маги с рождения наделены силой, которая начинает проявляться с 12-14 лет, а ведьмы и колдуны заключают сделки с демонами. Для мага обращение "ведьма" это оскорбление похуже любого другого.
В 1881 году в Тезее неугодных ссылали на остров Йух.
Столица Дюссельфолда с 2018 года Валенштайн.
Люди при сильном и длительном нестабильном психоэмоциональном напряжении могут создавать психоформы.
Колесом "Сансары" управляет Амес, он же помогает душам переродиться.
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
январь - 247 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Прошлое » Дружба начинается с булочек и песен


Дружба начинается с булочек и песен

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С БУЛОЧЕК И ПЕСЕН

https://i.pinimg.com/originals/d8/ab/bd/d8abbd3f4bd633b3ee73d2454f51c7c7.gif

https://i.pinimg.com/originals/ed/d3/ac/edd3ac7f7dc19210008f885afb203191.gif

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

октябрь 2018 г., Валенштайн

Айварс и Пангор

Будучи существом добросердечным, Айварс не мог игнорировать сидхе, потерявших дом и оказавшихся в совершенно новом, пугающем мире. Разузнав о том, где находится их поселение, он напек булочек и решил немного подбодрить "гостей". На месте же оказалось, что одними булочками тут не обойтись...

Подпись автора

Хронология приключений

+2

2

Несмотря на то, что прошло около двух месяцев с момента, когда на Площади Мира появились сидхе, мир еще не привык к ним, а они – к миру. Кто-то боялся незваных гостей, видя в них угрозу, кто-то решался на бунт против них, кто-то поддерживал или сохранял нейтралитет. Айварс относился к категории между последними и предпоследними: он очень сочувственно отнесся к представителям странной расы, которые искали спасения здесь, но до сих пор был сосредоточен на своей хозяйке, чтобы чем-то им помогать.

Однако сегодня он проснулся от того, что в квартире громко захлопнулась дверь – видимо, Лу не удержала ее, и сквозняк быстро сделал все сам. Обычно Айварс просыпался раньше и успевал приготовить завтрак (чтобы у Эмилии не было выбора кроме как съесть его: иначе ее фамильяр не на шутку обижался), но минувшим вечером так устал помогать в ветеринарной клинике, что спал без задних лап. Видимо, это было причиной, по которой хозяйка собралась так тихо и попыталась улизнуть куда-то одна – и Айварс был не против. В конце концов, юной Купер нужно было личное пространство.

К слову, Айварсу оно тоже было необходимо, и свободное утро он потратил на полуторачасовое распитие кофе, поедание конфет и просмотр телевизора. Там шел какой-то ситком, который Айварс за время своего пребывания в этом мире видел раз в десятый точно, а за ним начались новости. Снова люди говорили о поправках в Конституции и о том, как новые законы влияли на сегодняшнюю жизнь. Но Айварса это не особо интересовало – потому, что за последние месяцы он слышал одно и то же почти каждый день, а еще потому, что один он ничего сделать не мог. Мужчина уже собирался переключить канал, как увидел телефоны волонтерских организаций, помогавших сидхе и представителям иных, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. И что это, если не намек Вселенной действовать?

Он почти не обдумывал свои действия и дальнейший план – сфотал номера и отправился на кухню готовить булочки. Почему-то в голове Айварса четко засело убеждение, что круассаны с шоколадной начинкой способны подбодрить новых жителей их мира как ничто другое.

На деле все оказалось сложнее.

Поселение, временно организованное для сидхе, выглядело неважно, равно как и его жители. Кто-то до сих пор не оправился от травм – и физических, и психологических, – кто-то просто чах в мире, не готовом их принять.

Айварс шел по жухлой осенней траве вместе с небольшой группой других волонтеров и с интересом разглядывал мелькающие то тут, то там крылья, понимая, что уже видел их когда-то в прошлом – настолько далеком, что всякие детали давно стерлись из памяти.

– Съестное нужно отнести вот в тот синий шатер. Медикаменты – в красный, одежду – в синий, – распоряжалась высокая худощавая блондинка, в которой Айварс учуял волшебницу.

Забрав несколько пакетов с едой у людей из группы, мужчина направился к указанному шатру. Ветер трепал волосы, хлопал тканями тентов, скрипел деревяшками наскоро сколоченных хижин. Холодный, пробирающийся под куртку и, главное, безжалостно режущий по глазам. Так что к тому моменту, как Айварс просунул голову в шатер, из его глаз бежали крупные слезы, причем постороннему сложно было бы сказать наверняка – плакал этот здоровый мужик от увиденного или от погоды.

– Куда ставить? – пробасил Айварс, предварительно громко шмыгнув носом.

Оставалось надеяться, что нечто высокое и светлое сверху – кто-то из живых существ, а не какая-нибудь палка. Потому что Айварс не видел от слова совсем – перед глазами все расплывалось из-за слез.

Подпись автора

Хронология приключений

+2

3

Вот уже два месяца минуло с тех пор, как они ступили на землю этого мира. Их пристанищем стал временный лагерь, тесно заставленный палатками и бытовками. Пангор старался не сидеть без дела, например сегодня помогал сортировать пожертвования, которые приносили волонтёры. Кто-то из людей передал футболку и лёгкую куртку, которые ему подошли. Чтобы продеть крылья, он просто прорезал на спине две длинные прорези и криво-косо прошил вручную края.

Но, несмотря на помощь , выглядел он прескверно. Синяки залегли под глазами, выдавая бессонные ночи. Тот первичный шок, который первое время работал как анестезия, притупляя боль утраты и помогая не думать о гибели родного мира, прошёл. И если днём Пангору удавалось заглушать мысли работой, отвлекая себя до полного изнеможения, то ночью воспоминания настигали его, как и многих, в кошмарах.

Снова и снова в сознании всплывал горящий мир, лица бывших товарищей, чьи личины искажала скверна, с которыми пришлось скрестить клинки, и тошнотворное чувство от удара меча, пронзающего  плоть товарищей. Под рукавом на левой руке, на предплечье, белела свежая повязка. Рана, нанесённая в схватке мечом бывшей соратницы, поддавшейся тьме, почти зажила, но обещала остаться неровным шрамом. Иногда, сам того не замечая, Пангор тёр это место через ткань, словно пытаясь стереть само воспоминание. Иногда эти видения приходили и днем: стоило лишь ненадолго отвлечься от работы, как перед глазами вспыхивали обжигающе-реальные картины прошлого, заставляя сердце проваливаться в бездну. В такие моменты Пангор замирал, пытаясь отдышаться, и судорожно озирался по сторонам, проверяя, не заметил ли кто его внезапной отключки.

Он не позволял себе быть слабым, продолжая помогать в лагере. Это было единственное, что удерживало его от полного погружения в пучину прошлого. Но сегодня, перебирая чужие вещи, он вдруг почувствовал, что внутри закипает что-то тяжёлое и неконтролируемое. Ему хотелось или забиться в угол палатки и разрыдаться навзрыд, уткнувшись лицом в колени, или выбежать за лагерь куда-нибудь в лес и орать, орать, пока не сорвёт голос, пока в груди не останется пустота.

Он оперся об стол, вцепившись в край до побелевших костяшек, зажмурившись, чувствуя, как сердце заходится барабанной дробью и стало тяжело дышать. Грудную клетку сдавило так, будто навалилось что-то огромное и невидимое.

– Куда ставить? – пробасил кто-то, предварительно громко шмыгнув носом.

–А?– чужой голос ворвался в его из когтей нахлынувшей тревоги, как камешек, брошенный в мутную воду. Пангор вздрогнул всем телом и поднял голову, чтобы ответить, судорожно сглатывая ком в горле,  посмотрел на вошедшего и немного удивленно уставился на его ауру.

Потому что такого он ещё не встречал. Не маг и не потомок сидхе... не человек.
Паногор прищурился, машинально фокусируя внутреннее зрение на ауре незнакомца, и тут же его глаза резануло. Картинка поплыла, раздвоилась, наслаиваясь сама на себя — словно кто-то наложил два полупрозрачных кадра, которые никак не желали совмещаться в четкое изображение. Одна аура была привычной, почти человеческой, плотно прилегающей к телу. А вторая  зыбкая, мерцающая где-то на периферии восприятия, уходящая корнями в совершенно иную реальность.
Пангор прищурился, пытаясь поймать фокус, но зрение лишь сильнее защипало. Он потер глаза кулаком, сдаваясь и возвращаясь к  физическому восприятию.
Перед ним стоял широкоплечий мужчина. Густые темные волосы собраны в небрежный пучок на затылке, но несколько прядей выбились и теперь лежат на плечах. Борода окладистая, чуть взлохмаченная. Глаза посажены глубоковато, с тяжелыми верхними веками. И из этих глаз бежали крупные слезы .

Пангор моргнул, выныривая из замешательства. Мир вокруг снова стал обычным  палатка, кучи вещей, пахнет синтетикой и пылью. Только в глазах все еще немного рябило, да где-то на грани восприятия продолжала дрожать та самая вторая, зыбкая аура.

— Сюда...— ответил Пангор,  и поймал себя на том, что все еще сжимает край стола мертвой хваткой, и заставил пальцы разжаться.

–Платочек?...–спросил он с сомнением, принимая у мужчины ношу.

Отредактировано Пангор (Вчера 22:44)

Подпись автора

Хронология эпизодов

+1


Вы здесь » Любовники Смерти » Прошлое » Дружба начинается с булочек и песен