https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/65908.css?v=36

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas et magna bibendum, ornare nunc vel, porttitor orci. Phasellus eu suscipit orci. Proin nec egestas enim. Ut a tellus finibus, hendrerit ligula vitae, accumsan sapien. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas et magna bibendum, ornare nunc vel, porttitor orci. Phasellus eu suscipit orci. Proin nec egestas enim. Ut a tellus finibus, hendrerit ligula vitae, accumsan sapien.
-Чей-то Никнейм

городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Будущее:
осень 2049 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
март - 145 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год
Будущее
осень 2049 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Прошлое » Побег в неизвестность


Побег в неизвестность

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ПОБЕГ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ

https://cdn-irec.r-99.com/sites/default/files/imagecache/copyright/user-images/1424433/VotQdLjGNL0wJHxwhaZvw.jpg

https://blogger.googleusercontent.com/img/a/AVvXsEiZhXxSDgMwMlZir1xV84gLPhJmE1r3OrXUBIdy7P6b6QFUmxQfDQb57_HgJsHcyykGkrt-CKLJt4sH8tRZOmp8Pg6zZqkk5173Cpy95Un0Ive8dAA5K0SOOvS7oBnR_X402LWTWR_3FJQR7M-pzxBHD5o4BS5ENhHxkU3Uxp3RBY3bNmg6qlFEN5JC=w642-h361

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

9 июня 2026 год, г. Смоук

Ровена Акройд, Раян Акройд

Ровена узнала о том, что Лоррейн изменила существующую действительность с помощью книги Судеб лишь тогда, когда Генри уже не стало. Его смерть стала для неё жестоким ударом, перенести который оказалось тяжелее, чем она могла бы себе представить.
В стае все было неспокойно. Рудольф продолжал гнуть свою линию и завлекать своими речами молодое поколение, которое ещё много чего не понимало. Одним из таких, кто "развесил уши" стал младший сын Ровены.
Когда спустя три дня после смерти Генри Раян попытался напасть на шерифа Мортеля, а младший сын вернулся с очередными бредовыми идеями, она начала паковать вещи и велела им обоим делать тоже самое. Мальчишки были не слишком обрадованы, но спорить с ней, когда она была в таком состояние было крайне сложно.
Ровена созвонилась с родственниками, которые жили на юге Дюссельфолда. Ей нужно было немного успокоиться и прийти в себя. А ещё узнать больше о проклятье кровавой луны, которое теперь могло стоить им всем жизни.

Подпись автора

Хронология

+1

2

-Я больше не хочу ничего слышать! – крикнула Ровена, когда кто-то из мальчишек попытался убедить её в том, что им всем будет лучше остаться в Смоуке.

Они стояли посередине гостиной дома, который теперь казался ей совершенно чужим, и пытались понять, как дальше жить после всего того, что произошло в их жизни. Несмотря на то, что у каждого из них так или иначе было связано много положительных воспоминаний со Смоуком, которые хотелось сохранить на долгую память, Ровена приняла одностороннее решение покинуть его и как можно скорее.

Потеряв мужа, она чувствовала себя совершенно разбитой, но собрала последние силы в кулак, когда поняла, что может потерять ещё и сыновей. Новость о столкновении, которое произошло накануне между Раяном и шерифом, стало решающей. Впрочем, не меньше её пугал и интерес младшего сына к философии, которую «проповедовал» стае Рудольф, занявший место вожака после того, как выиграл это право у прежнего вожака в честной схватке. Или в схватке, которую признали честной. Насколько она в действительности была таковой судить было сложно. Сама Ровена в это особо не верила.

Она была ужасно напугана, но прятала свой страх от обоих сыновей, считая, что это совершенно не будет способствовать их душевному состоянию, которое и так подвергалось множеству испытаний. Кто-то должен был держать ситуацию под контролем и этим кем-то следовало стать ей.

-Я больше не хочу ничего слышать, – выставив указательный палец вперед, Ровена посмотрела по очереди на обоих сыновей, после чего решительно добавила, – сейчас вы оба поднимитесь наверх и соберете свои вещи. Мы не останемся на ночь. Оба меня слышали? И я не потерплю возражений, – несмотря на то, что она перешла на более спокойный тон в голосе все ещё ощущалась ледяная сталь.
Раян и его младший брат замерли на своих местах, и в воздухе повисло напряжение. Ровена чувствовала, как её сердце бьётся быстрее, но не позволяла себе показывать им свое волнение. Она знала, что это решение было единственным, которое могло уберечь её семью от дальнейших неприятностей.

-Это больше не наш дом, – уже более спокойно и даже, кажется, мягко, добавила Ровена, но в её голосе ощущалась горечь. – Дома больше нет. Мы должны думать о будущем, а не о прошлом. Просто доверьтесь мне.

Первым не выдержал напряжения младший. Он сжал губы в тонкую линию и быстро направился в сторону лестницы, ведущей на второй этаж. Ровена знала, что ему не хочется покидать дом, и что сейчас он скорее всего ненавидит её за это решение, но нисколько не сожалела.

Она видела, как он колебался в самом начале разговора. Пытался заглянуть ей в глаза, словно искал утешения и понимания. На мгновение Ровена заколебалась, но её решимость не ослабела.

-Тебя это тоже касается, Раян, – сказала она, обратившись к старшему сыну. – Я уже созвонилась с тетушкой Розалиндой, – так звали дальнюю их дальнюю родственницу по линии Фархад, которая обещала помочь им. Они познакомились примерно тогда же, когда она пряталась от Фокса. – Поедем на юг Дюссельфолда. Ближе к столице. Она живет в деревне Альхальд. Небольшая рыболовецкая деревушка. Пока я буду разбираться со всем, побудете там с братом. А сейчас мне нужны твое понимание и поддержка.

Отредактировано Ровена Акройд (30.12.2024 21:54)

Подпись автора

Хронология

+1

3

- Я больше ничего не хочу слышать!
Эти слова матери заставили Раяна до хруста сжать зубы и ощутить жжение в костяшках сжатых в кулаки пальцев. Это чувство было молодому перевертышу прекрасно известно, и он отлично знал, что е было от него лучшего лекарства, как со всей дури ударить по чему-то твердому. Боль, которая за этим следовала если не облагораживала душу, то по крайней мере помогала заглушить собой ту, которая селилась где-то глубоко внутри, куда не находило путь даже самое сильное обезболивающее.
Наверное, при других обстоятельствах Раян бы нашел в себе силы для того, чтобы прикусить язык и не спорить. В конце концов беда у всех членов семьи Акройд была общей, потому что мальчишки потеряли отца, а Ровена мужа, однако из-за несхожести характеров переживали они ее каждый по-своему. Брайан, и без того давно проявлявший интерес к риторике нового главы стаи «Полумесяца», отправился с волнующими его вопросами к Рудольфу, который очень интересовался необычными из-за своего происхождения сыновьями Генри и Джо, хотя от Раяна даже элементарного доверия ему добиться так и не удалось. Старший в этом отношении был больше похож на мать, хотя в критической ситуации «бей или беги» они не всегда выбирали одно и то же.
- Это наш дом, ты просто не хочешь за него бороться! – оторвавшись от дверного косяка, к которому все это время стоял, привалившись плечом, юноша упрямо выставил вперед подбородок, отчего стал еще больше похож на ныне покойного отца. – Почему мы должны убегать и прятаться в Альхальде, когда во всем виноват совершенно другой человек?
Удивительно, но даже в таком раздерганном душевном состоянии Раян ни в чем не мог обвинить Лоррейн. Его чувства к ней были к ней все так же сильны, хотя и отравлены гневом и злостью из-за ее предательства. Однако главного виновника всего того, что произошло сейчас и тогда, в прошлом, прощать Акройд точно не собирался. Сожалел юноша об одном – что не сумел довести дело до конца, когда попытался убить Мортеля.
- Может, ты не будешь решать все сама? Хочу напомнить, что мне уже 18 лет и по закону я совершеннолетний. Если я захочу, ты не заставишь меня ехать с собой  Дюссельфолд. Быть может, ты все же попытаешься объяснить, какую информацию искать.
На последнем вопросе голос Раяна едва заметно дрогнул:
- Ты думаешь, мы сможем вернуть отца к жизни?

Отредактировано Раян Акройд (04.01.2025 20:30)

+1

4

-Поговори мне ещё! – огрызнулась Ровена, когда сын напомнил ей, что ему уже восемнадцать лет и по закону он является совершеннолетним, а значит имеет полное право принимать самостоятельные решения. Её лицо вспыхнуло, а тёмные глаза недобро блеснули. Тем не менее, уже спустя мгновение она совладала с собой и дала ему договорить.

Ровена избегала разговоров о смерти мужа, словно боялась, что если произнесет вслух, что он погиб, то не сможет больше держать тяжелый груз от потери на своих плечах и нести его достойно, а свалиться на колени и начнет рыдать пока не почувствует, что захлебывается в слезах или, когда нечем будет уже плакать. Она боялась этого также, как и того, что может произойти с ними всеми в будущем. Ей впервые за долгое время было действительно по-настоящему страшно, но она не позволяла ему окончательно овладеть собой.

Когда был жив Генри, она чувствовала себя в безопасности и ничего не боялась. Даже когда в стае появился новый вожак, Ровена не стала поджимать хвост. Одно его существование придавало ей силы, чтобы бороться. Сейчас же только сыновья удерживали её от какой-нибудь глупости и не давали окончательно надломиться. Однако споры с ними давались ей тяжелее, чем раньше. Она искала у них понимания, но находила пока лишь сопротивление.

Ровена понимала, что они оба были молоды и ещё многого не понимали. В особенности младший. И только это ещё оправдывало их. Всякий раз, когда ей хотелось закричать на кого-то из них, она напоминала себе о том, что они тоже потеряли близкого и дорогого человека. Они потеряли отца. И едва ли кто-то ещё, даже если вдруг она встретит достойного человека на своем пути, сможет заменить им его.

Впрочем, сейчас Ровена не могла себе даже представить, что когда-нибудь снова захочет быть с кем-то. Она была ужасно подавлена и одинокими вечерами находила в себе силы только брать общий фотоальбом и листать его, рассматривая фотографии, на которых они с Генри были вместе. На которых они были счастливы и не боялись, что кто-то из них может внезапно уйти.

-Я не знаю, – честно ответила Ровена, отведя взгляд в сторону. Она прижала ладонь к лицу, сделала глубокий вдох, а затем выдох и снова посмотрела на сына. – Я понимаю, что тебе тяжело. Что тяжело твоему брату. И я хочу, чтобы вы знали, что и мне сейчас нелегче. Однако твой отец умер. Нам нужно принять это, – ей было тяжело говорить об этом. Её голос подрагивал, когда она произносила эти слова. Она ничего не могла с этим сделать, хотя и старалась придать ему больше уверенности.

Ровена знала о том, что произошло. Ей было известно и об играх со временем. Наверное, ей было бы проще обвинять в смерти Генри кого-то также, как и Раяну, но у неё не получалось. Она не могла обвинять шерифа в том, что в другой версии реальности он убил всех их, потому что тот шериф, с которым они вместе ужинали, смеялись, обсуждали что-то, был не тем, кто ворвался в их жизнь и отправил всех на тот свет.

Ей было сложно злиться и на Лоррейн, ведь она сделала то, на что у самой Ровены сейчас не хватало духа. Она повернула время вспять, несмотря на все возможные последствия, и вернула того, кого любила к жизни, а вместе с тем и его семью.

Ровена могла бы злиться на Генри за то, что он умер, и, наверное, злилась, но понимая, что это чувство иррационально, не позволяла ему полностью овладеть собой. Проще было обвинять и ненавидеть себя за то, что не смогла предотвратить, не смогла остановить, не смогла нарушив все существующие правила сделать тоже, что сделала подружка Раяна.

Она выбрала другой путь. Она решила сбежать. Сбежать из города, от тех, с кем когда-то вместе смеялась, от той боли, которую породил город. Она бежала, чтобы спасти не только сыновей, но и себя саму. Ровена понимала, что балансирует на грани и должна была действовать пока не стало слишком поздно.

-Мы едем в Альхальд не за тем, чтобы вернуть твоего отца. И мы едем в Альхальд не за тем, чтобы спрятаться от кого-то, – делая паузы между предложениями, сказала Ровена. – Мы едем туда, чтобы разобраться в том, что происходит с тобой. А ещё мы едем туда, чтобы дать себе время. Я не всесильна, Раян. Я тоже потеряла человека, которого, – она резко замолчала. Ей потребовалось немного времени, чтобы проглотить ком в горле и продолжить говорить. – Я потеряла мужа. Я потеряла человека, которого любила. А дом. Дом там, где мы. Дом там, где мы вместе, а не тумбочка на кухне или телевизор в гостиной. Не четыре стены. И не земля, на которой стоит фундамент.

Ровене было тяжело продолжать разговор. Она посмотрела на Раяна и увидела в его чертах черты Генри. Ей стало больно от мысли, что всякий раз, когда она будет смотреть на него, то будет видеть лицо того, кого никогда больше не обнимет.

-Мне нужна сейчас ваша поддержка, – произнесла Ровена. – Мне нужно, чтобы мы были заодно. Я не знаю, сколько ещё смогу выдержать, Раян. Но знаю наверняка, что, если мы останемся, это место меня сломает.

Подпись автора

Хронология

+1


Вы здесь » Любовники Смерти » Прошлое » Побег в неизвестность